Семинар: Гостиничный сервис: развитие основых и дополнительных услуг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара включает следующие вопросы:
I.Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом:-психологические закономерности работы с клиентами;-определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.
II.Развитие основных и дополнительных услуг
- путь к созданию благоприятных условий для гостей:
1.Международные стандарты и принципы гостеприимства.
2.Модель управления персоналом в гостиничном комплексе. Программы мотивации персонала.
3.Социокультурные услуги в гостиничном бизнесе:-значение социокультурных услуг в создании положительного психологического климата для проживающих в гостиницах, санаториях пансионатах;-методические особенности разработки и организации социокультурных услуг
в гостиничном бизнесе;-технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий);-методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья);-особенности организации игровых программ на открытом воздухе;-инновационные методики организации игр;-реквизит и технические средства, используемые в работе организаора игр и праздников.
4.
Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга:
осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц, информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг (свадебные, театральные, экскурсионные пакеты).5.
Ознакомление с опытом работы санатория "Белые ночи
" по организации отдыха проживающих.
Для участников семинара предусмотрены ежедневные обеды и интересная культурная программа.
Планируется посещение
Государственного комплекса "Дворец Конгрессов Константиновский Дворец" (резиденция президента РФ),в том числе показ гостиницы "Балтийская звезда" (5*).