Семинар: Организация работы торговой сети магазинов Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)
1.История создания и тенденции развития торговых сетей (на примерах международных и российских розничных сетей магазинов). Основные факторы влияющие на успех розничной сети магазинов (на примере российских розничных сетей). Этапы создания и развития розничной торговли сети магазина: основные задачи и характеристики.
2.Преимущества и недостатки сетевой организации торгового бизнеса. Основные возможности получения дополнительных доходов и повышения рентабельности бизнеса в рамках розничной сети.
3.Разработка концепции розничной торговли сети магазина.
4.Основные форматы магазинов: характеристики, преимущества и недостатки.
5.Методы разработки эффективной системы обслуживания покупателей: программы повышения лояльности покупателей. Этапы стандартизации обслуживания покупателей в сети магазинов.
6.Основные принципы централизации коммерческой работы внутри сети магазинов.
7.Разработка единых внутрисетевых стандартов планировки торгового зала и размещения товарных групп.
8.Методика разработки и оптимизации единой внутрисетевой ассортиментной политики. Виды ассортиментных матриц: характеристики, преимущества и недостатки, методы построения.
9.Основные принципы и приемы эффективного управления товарными запасами внутри сети магазинов.
10.Централизация складской деятельности и логистики внутри сети магазинов, преимущества и трудности реализации. Примеры разработки проектов по созданию внутрисетевых централизованных товарных складов.
11.Принципы разработки внутрисетевой ценовой политики. Методы разработки и применения ценовых и товарных программ стимулирования продаж внутри розничной «сети магазинов».
12.Централизация маркетинговых функций внутри сети магазинов.
13.Эффективная организация работы с поставщиками внутри сети магазинов.
14.Маркетинговые исследования предполагаемых объектов строительства торговых точек (реорганизации существующих) их оценка и анализ.
15.Организация рекламной деятельности торговой сети (работа со СМИ, разработка и оптимизация программы размещения рекламных поверхностей в городе).
16.Мониторинг деятельности конкурентов. Сбор первичной и вторичной информации, ведение базы данных. Параметры содержания информации по основным конкурентам. Работа с интервьюерами.
17.Новые методы конкурентной борьбы. Брендинг на основе эмоций (эмоционирование). Позиционирование и эмоционирование как две составляющие современного брендинга. Техника эмоционального брендинга.
18.Управление конфликтами на предприятиях розничной торговли.
19.Формирование внутренней культуры торгового предприятия. Современные требования к организации и работе предприятия розничной торговли.
Занятия проводят:-Крамарев А.Н. – директор консультационной компании «Торговые решения», к.э.н., доцент Санкт-Петербургского Торгово-экономического института;-Юдникова Е.С. – к.э.н., доцент Санкт-Петербургского Торгово-экономического института, специалист-консультант;-Андреева Л.Т. – к.псих.н., Институт психоанализа.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.