Семинар: Организация работы торговой сети магазинов Семинар прошёл

Код 1510


О чём семинар?

В программе семинара рассматриваются преимущества и недостатки сетевой организации торговли и методы ее организации.

Для кого семинар?

руководители и заинтересованные специалисты сферы торговли.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

1.История создания и тенденции развития торговых сетей (на примерах международных и российских розничных сетей магазинов). Основные факторы влияющие на успех розничной сети магазинов (на примере российских розничных сетей). Этапы создания и развития розничной торговли сети магазина: основные задачи и характеристики.

2.Преимущества и недостатки сетевой организации торгового бизнеса. Основные возможности получения дополнительных доходов и повышения рентабельности бизнеса в рамках розничной сети.

3.Разработка концепции розничной торговли сети магазина.

4.Основные форматы магазинов: характеристики, преимущества и недостатки.

5.Методы разработки эффективной системы обслуживания покупателей: программы повышения лояльности покупателей. Этапы стандартизации обслуживания покупателей в сети магазинов.

6.Основные принципы централизации коммерческой работы внутри сети магазинов.

7.Разработка единых внутрисетевых стандартов планировки торгового зала и размещения товарных групп.

8.Методика разработки и оптимизации единой внутрисетевой ассортиментной политики. Виды ассортиментных матриц: характеристики, преимущества и недостатки, методы построения.

9.Основные принципы и приемы эффективного управления товарными запасами внутри сети магазинов.

10.Централизация складской деятельности и логистики внутри сети магазинов, преимущества и трудности реализации. Примеры разработки проектов по созданию внутрисетевых централизованных товарных складов.

11.Принципы разработки внутрисетевой ценовой политики. Методы разработки и применения ценовых и товарных программ стимулирования продаж внутри розничной «сети магазинов».

12.Централизация маркетинговых функций внутри сети магазинов.

13.Эффективная организация работы с поставщиками внутри сети магазинов.

14.Маркетинговые исследования предполагаемых объектов строительства торговых точек (реорганизации существующих) их оценка и анализ.

15.Организация рекламной деятельности торговой сети (работа со СМИ, разработка и оптимизация программы размещения рекламных поверхностей в городе).

16.Мониторинг деятельности конкурентов. Сбор первичной и вторичной информации, ведение базы данных. Параметры содержания информации по основным конкурентам. Работа с интервьюерами.

17.Новые методы конкурентной борьбы. Брендинг на основе эмоций (эмоционирование). Позиционирование и эмоционирование как две составляющие современного брендинга. Техника эмоционального брендинга.

18.Управление конфликтами на предприятиях розничной торговли.

19.Формирование внутренней культуры торгового предприятия. Современные требования к организации и работе предприятия розничной торговли.

Занятия проводят:

-Крамарев А.Н. – директор консультационной компании «Торговые решения», к.э.н., доцент Санкт-Петербургского Торгово-экономического института;

-Юдникова Е.С. – к.э.н., доцент Санкт-Петербургского Торгово-экономического института, специалист-консультант;

-Андреева Л.Т. – к.псих.н., Институт психоанализа.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.