Семинар: Наружная реклама Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня)
I. Психологические аспекты наружной рекламы.
1. Внимание и восприятие в наружной рекламе:- помехи организации внимания;- управление процессом произвольного и непроизвольного внимания;- специфика работы с активизацией;- помехи восприятию наружной рекламы.
2. Понимание и память:- управление процессом понимания;- технологические рекламные приемы активизации памяти;- возможные помехи и способы борьбы;- память и возможные негативные эффекты;- произвольное и непроизвольное запоминание наружной рекламы.
3. Манипулятивные техники воздействия в наружной рекламе:- оперирование информацией;- векторы манипулятивного воздействия;- мишени манипуляции;- технологии направленного манипулятивного воздействия в наружной рекламе.
4. Приемы убеждения аудитории:- специфика убеждения как рекламный прием;- корректные приемы убеждающего воздействия;- некорректные приемы убеждающего рекламного воздействия;- помехи убеждению в наружной рекламе.
5. Прием внушения:- способы повышения эффективности рекламного воздействия;- мишени внушения;- приемы внушающего рекламного воздействия;- приемы недирективного гипноза в наружной рекламе.
Харитонов М.В., доцент, кандидат психологических наук
II. Материалы и оборудование.
1. Виды наружной рекламы;
используемые материалы, образцы.
2. Листовые материалы:- Материалы DIBOND, ALUCOBOND, ALUCORE. Новые возможности, назначение и способы использования материалов. Оборудование для обработки.ALCAN COMPOSITES, Alkan Singen GmbH ppa. Gerhard Gertis, генеральный менеджер по продажам- Современные пластики.
3. Плоттеры режущие:- Рулонные плоттеры. Сравнительные характеристики плоттеров известных производителей. Что важно знать для выбора плоттера.- Планшетные плоттеры. Сравнительные характеристики плоттеров известных производителей. Дополнительные возможности (фрезеровка, гравировка и т.д.).
4. Самоклеющаяся пленка для плоттерной резки:- Сравнительные характеристики пленок известных производителей, назначение, диапазон использования и сферы применения разных марок и видов.- Возможные варианты применения, нестандартное использование, «секреты» работы с пленкой.- Использование совместно с полноцветной печатью и шелкографией.
5. Полноцветная печать:- Современное оборудование для наружной печати. Сравнительные характеристики плоттеров известных производителей. Новинки, тенденции.- Материалы для полноцветной наружной печати.
Аркадий Воротилин,
Межрегиональный институт медиа-консалтинга
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.