Семинар: Наружная реклама Семинар прошёл

Код 1514


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются психологические аспекты наружной рекламы, материалы и оборудование.

Для кого семинар?

менеджеры по рекламе, технические директоры и сотрудники фирм по наружной рекламе.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня)

I. Психологические аспекты наружной рекламы.

1. Внимание и восприятие в наружной рекламе:

- помехи организации внимания;

- управление процессом произвольного и непроизвольного внимания;

- специфика работы с активизацией;

- помехи восприятию наружной рекламы.

2. Понимание и память:

- управление процессом понимания;

- технологические рекламные приемы активизации памяти;

- возможные помехи и способы борьбы;

- память и возможные негативные эффекты;

- произвольное и непроизвольное запоминание наружной рекламы.

3. Манипулятивные техники воздействия в наружной рекламе:

- оперирование информацией;

- векторы манипулятивного воздействия;

- мишени манипуляции;

- технологии направленного манипулятивного воздействия в наружной рекламе.

4. Приемы убеждения аудитории:

- специфика убеждения как рекламный прием;

- корректные приемы убеждающего воздействия;

- некорректные приемы убеждающего рекламного воздействия;

- помехи убеждению в наружной рекламе.

5. Прием внушения:

- способы повышения эффективности рекламного воздействия;

- мишени внушения;

- приемы внушающего рекламного воздействия;

- приемы недирективного гипноза в наружной рекламе.


Харитонов М.В., доцент, кандидат психологических наук

II. Материалы и оборудование.

1. Виды наружной рекламы;
используемые материалы, образцы.

2. Листовые материалы:

- Материалы DIBOND, ALUCOBOND, ALUCORE. Новые возможности, назначение и способы использования материалов. Оборудование для обработки.

ALCAN COMPOSITES, Alkan Singen GmbH ppa. Gerhard Gertis, генеральный менеджер по продажам

- Современные пластики.

3. Плоттеры режущие:

- Рулонные плоттеры. Сравнительные характеристики плоттеров известных производителей. Что важно знать для выбора плоттера.

- Планшетные плоттеры. Сравнительные характеристики плоттеров известных производителей. Дополнительные возможности (фрезеровка, гравировка и т.д.).

4. Самоклеющаяся пленка для плоттерной резки:

- Сравнительные характеристики пленок известных производителей, назначение, диапазон использования и сферы применения разных марок и видов.

- Возможные варианты применения, нестандартное использование, «секреты» работы с пленкой.

- Использование совместно с полноцветной печатью и шелкографией.

5. Полноцветная печать:

- Современное оборудование для наружной печати. Сравнительные характеристики плоттеров известных производителей. Новинки, тенденции.

- Материалы для полноцветной наружной печати.


Аркадий Воротилин, 
Межрегиональный институт медиа-консалтинга

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.