Семинар: Как «раскрутить» корпоративный сайт: практические технологии Семинар прошёл
Программа семинара
ПРОГРАММА
Как привлечь внимание потенциального клиента к своему сайту
Кто такие профильные («тематические») посетители сайтов. Откуда «тематические» посетители узнают про ваш сайт (поисковые системы, тематические порталы, форумы, социальные сети, блоги, подкаст-порталы, твиттеры): обзор и сравнение сетевых источников, генерирующих посетителей; инструменты анализа аудитории (динамика, структура и пр.); технологии оптимизации аудитории сайта
Как продвигать свой сайт в поисковых системах
Обзор последних алгоритмов поисковых систем. Контекстная реклама и поисковое продвижение: сравнение моделей. Внешние и внутренние факторы поискового продвижения сайта. Особенности регионального продвижения сайта. Практические рекомендации по продвижению сайта: как добиться, чтобы ваш сайт сам «лез на глаза» клиенту
Как добиться, чтобы посетитель вашего сайта стал вашим покупателем
Общие требования к сайтам с высокой конвертацией. Методы привлечения новых и повышения активности существующих оптовых покупателей. Методы привлечения новых корпоративных покупателей. Особенности привлечения региональных дилеров и работы с ними. Организация розничных продаж непосредственно с сайта. Привлечение покупателей в реальные розничные магазины через сайт. Привлечение новых покупателей услуг
Аварийные ошибки при эксплуатации сайтов: типология, анализ, исправление
Рекомендации по реконструкции сайтов и повышению эффективности их эксплуатации
Ответы на вопросы, практические рекомендации