Семинар: Как «раскрутить» корпоративный сайт: практические технологии Семинар прошёл

Код 15168

Программа семинара

ПРОГРАММА

  • Как привлечь внимание потенциального клиента к своему сайту

    Кто такие профильные («тематические») посетители сайтов. Откуда «тематические» посетители узнают про ваш сайт (поисковые системы, тематические порталы, форумы, социальные сети, блоги, подкаст-порталы, твиттеры): обзор и сравнение сетевых источников, генерирующих посетителей; инструменты анализа аудитории (динамика, структура и пр.); технологии оптимизации аудитории сайта

  • Как продвигать свой сайт в поисковых системах

    Обзор последних алгоритмов поисковых систем. Контекстная реклама и поисковое продвижение: сравнение моделей. Внешние и внутренние факторы поискового продвижения сайта. Особенности регионального продвижения сайта. Практические рекомендации по продвижению сайта: как добиться, чтобы ваш сайт сам «лез на глаза» клиенту

  • Как добиться, чтобы посетитель вашего сайта стал вашим покупателем

    Общие требования к сайтам с высокой конвертацией. Методы привлечения новых и повышения активности существующих оптовых покупателей. Методы привлечения новых корпоративных покупателей. Особенности привлечения региональных дилеров и работы с ними. Организация розничных продаж непосредственно с сайта. Привлечение покупателей в реальные розничные магазины через сайт. Привлечение новых покупателей услуг

  • Аварийные ошибки при эксплуатации сайтов: типология, анализ, исправление

  • Рекомендации по реконструкции сайтов и повышению эффективности их эксплуатации

  • Ответы на вопросы, практические рекомендации