Семинар: Бизнес-класс лучше меньше, да лучше: как повысить кпд персонала Семинар прошёл

Код 15180

Программа семинара

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

КАДРОВЫЙ РЕСУРС И ЦЕЛИ БИЗНЕСА: КАК ДОБИТЬСЯ СОПРЯЖЕНИЯ ВОЗМОЖНОГО И ЖЕЛАЕМОГО

  • Постановка целей и задач управления кадровым ресурсом компании с учетом стратегии развития бизнеса
  • Подходы к определению требуемой численности и структуры персонала
  • Взаимодействие службы персонала с руководителями подразделений: поиск резервов оптимизации
  • Обзор готовых организационных технологий оптимизации численности и структуры персонала

КРЕАТИВ, ОБОСНОВАНИЕ, НАСТОЙЧИВОСТЬ: ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ HR-МЕНЕДЖЕРА

  • Стереотипы и бизнес-мода в HR-решениях: отделяем зерна от плевел
  • Как найти лучшие HR-решения для своей компании и донести их до руководства
  • Язык цифр: неоспоримый аргумент для отстаивания своей позиции перед руководством

СОХРАНЕНИЕ КЛЮЧЕВОГО ПЕРСОНАЛА: АМПЛИТУДА ВОЗМОЖНОСТЕЙ

  • Управленческие, профессиональные, личностные компетенции
  • Расшифровка и шкалирование компетенций
  • Типология динамики и траекторий карьерного роста (карьера «одной ночи», «черепаха», «трехфазная» карьера, «стеклянный потолок», «предел компетентности» и пр.)
  • Как выращивать перспективные кадры

КАК ПОВЫСИТЬ ОТДАЧУ ОТ ПЕРСОНАЛА: НОВЫЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОТИВАТОРОВ

  • Социально-ролевая типология работников (ключевые, незаменимые, креативные, «адепты героического прошлого», носители корпоративной культуры, неформальные лидеры, харизматики, коммуникаторы, «середняки» и «скамейка запасных», «мамочки», «жилетки», «козлы отпущения», «нейтралы», критики и конфликтующие, «балласт» и пр.)
  • Социальные и ролевые функции каждой из типологических категорий
  • «Кнуты и пряники»: приемы точечного воздействия

БИТВА ЗА ТАЛАНТЫ: КАК УДЕРЖАТЬ ОСОБО ЦЕННЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАБОТНИКОВ (из опыта российских компаний)

  • Мотивационный профиль ключевых сотрудников: что они согласны терпеть и когда могут начать роптать
  • Техники фокусированного «соблазнения»: чем и как удержать «гуру»
  • Нематериальная мотивация для «золотого ядра»: как искать креативные решения

ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ, СОКРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

  • Как с учетом бизнес-стратегии компании определить требуемую численность и профессионально-квалификационную структуру персонала
  • Как оптимизировать возрастную структуру персонала (шкала «молодые/энергичные/революционные – зрелые/опытные/консервативные»)
  • «Мягкая» оптимизация: методы сокращения затрат на персонал (из опыта российских компаний)
  • Сокращение численности персонала по результатам оценки
  • Правовые основания увольнения. Как избавиться от «балласта»
  • Секреты увольнения по соглашению сторон

АКЦЕНТЫ

  • Ключевые сотрудники – кто они? Методика выявления
  • «Выращиваем» перспективных сотрудников: свежие идеи
  • Добиваемся максимальной отдачи от работников: как использовать мотиваторы
  • Оптимизируем численность персонала: методы и приемы

  • Кейсы: учимся на чужих ошибках, а не на своих (анализ конкретных примеров из практики российских компаний)
  • Упражнения и тестовые задания под руководством ведущего

Каждому участнику в подарок –

CD-ROM с бонус-темами

от автора бизнес-класса