Семинар: Бизнес-класс главбух как топ-менеджер: новые времена – новые функции Семинар прошёл

Код 15194


О чём семинар?

ЭФФЕКТИВНОЕ ВСТРАИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУХГАЛТЕРИИ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КОМПАНИИ

Для кого семинар?

МЕНЕДЖЕРСКИЙ ФУНКЦИОНАЛ ГЛАВБУХА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ГЛАВБУХУ КАК ТОП-МЕНЕДЖЕРУ

Программа семинара

ЭКСПРЕСС-ТЕСТ:

ОТМЕТЬТЕ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ПРОБЛЕМ ВЫ СЧИТАЕТЕ СВОИМИ

  • менеджеры несвоевременно передают в бухгалтерию первичную документацию
  • руководители забывают оформлять авансовые отчеты
  • отдел продаж требует от клиентов доверенности на получение товара
  • менеджеры округляют или списывают задолженности дебиторов
  • бухгалтерию обвиняют в неповоротливости и нерасторопности
  • главбуха считают в компании бюрократом и консерватором
  • на бухгалтерию постоянно давят по срокам и очередности оплаты счетов
  • главбух и его заместители ограничены в полномочиях

Если вы отметили хотя бы две-три позиции, значит вам как главбуху не хватает менеджерских компетенций для управления бухгалтерией и взаимодействия с другими подразделениями компании.

Записывайтесь на бизнес-класс прямо сейчас!

В современной компании от главбуха и вверенного ему подразделения зависит очень многое, всего и не перечислить. Главбух постоянно держит руку на пульсе компании: через учетную документацию он мониторит все процессы, чувствует температуру бизнес-организма, знает, какой орган в порядке, какой барахлит, а какой работает на износ.

Между тем в менеджерской среде главбуха по-прежнему нередко числят на подхвате, а бухгалтерию считают обслугой бизнеса.

Пришло время расставить все по своим местам.

Главбух должен стать в компании ключевым лицом, принимающим решения, не только номинально, но и реально. Как этого добиться?

«СДЕЛАЙ СЕБЯ САМ»:

РАБОЧИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ГЛАВБУХА

1. Как выработать понимание места бухгалтерии в структуре компании

Жизненный цикл компании (по Адизесу). Роль бухгалтерии и главбуха на разных этапах развития компании/бизнеса (в «пусковой» период; на этапе экстенсивного роста; на этапе оптимизации структуры и контроля за эффективностью). Какие «продукты» производит бухгалтерия. Бухгалтерия: только ли обслуживающее подразделение? Функционал менеджмента (по Адизесу) в проекции на работу главбуха: четыре функции главбуха как топ-менеджера. Семь заповедей успешного топ-менеджера

2. Как развить бизнес-процессное мышление

Что такое бизнес-процессы. В какие бизнес-процессы компании встроена бухгалтерия. Инструментарий контроля бизнес-процессов: точки, алгоритмы, технологии контроля. Полномочия и ответственность

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ,

ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ БУДЕМ ИСКАТЬ ВМЕСТЕ В БИЗНЕС-КЛАССЕ

  • Какой стратегический горизонт нужен главбуху
  • Как измеряется эффективность работы бухгалтерской службы
  • Может ли главбух небольшой компании быть топ-менеджером
  • Какие требования бухгалтерии должны быть законом для компании

Бухгалтерия не может работать без тесного взаимодействия с другими подразделениями. Поэтому главбуху необходимо знать, когда вверенная ему служба должна влиять на управление бизнес-процессами компании, а когда оставаться обслуживающим подразделением

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АКЦЕНТ:

КОНФЛИКТЫ БУХГАЛТЕРИИ И ДРУГИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

  • Функциональные конфликты между бухгалтерией и подразделениями компании
  • Источники конфликтов
  • Техника управления конфликтами
  • Как извлекать пользу из конфликтов
  • Как снимать остроту конфликта

БОНУС-ТЕМА: КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Способы взаимодействия с руководителями других подразделений.

Как находить общий язык с теми, кто не похож на нас? Как сделать так, чтобы быть услышанным? Чему и как стоит учиться? Явные и скрытые факторы успеха.

В каких случаях главбуху нужно уметь настоять на своем, а когда можно уступить

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КЕЙСЫ