Семинар: Бизнес-класс учимся учить: краткий курс корпоративного тренера для менеджера по персоналу Семинар прошёл

Код 15208


Для кого семинар?

ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ, КОТОРЫМ ПРЕДСТОИТ ПРОВОДИТЬ ТРЕНИНГИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

Программа семинара

ШКОЛА ТРЕНИНГА НАТАЛЬИ САМОУКИНОЙ – У НАС В БИЗНЕС-КЛАССЕ

Сегодня многие компании, испытывающие дефицит бюджетных ресурсов на обучение персонала, проявляют большой интерес к выращиванию собственных корпоративных бизнес-тренеров из менеджеров по обучению персонала. Дополнительный плюс этой модели в том, что «свои» гораздо лучше знают специфику бизнеса, чем приглашаемые со стороны. Проблема в том, что «свои» не владеют специальными тренинговыми методиками, навыками и приемами, которые позволили бы им эффективно транслировать знания и опыт другим работникам.

Если HR-менеджер или менеджер по обучению сам не имеет никакого опыта проведения тренингов, то как быть и с чего начинать?

А начинать надо с участия в нашем бизнес-классе!

Работу в бизнес-классе направляет и координирует

Наталья Васильевна САМОУКИНА

к.псх.н., доцент, тренер, консультант в области управления персоналом и оптимизации бизнес-процессов, генеральный директор «Школы тренинга Натальи Самоукиной»

Н.В. Самоукина – автор книг: «Управление персоналом: российский опыт», «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах», «Настольная книга директора по персоналу» и др.

НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО

БИЗНЕС-КЛАССА

  • Командные и ролевые игры
  • Кейсы
  • Психологические тесты
  • Практические упражнения (отработка навыков публичных коммуникаций, работы с возражениями, антистрессовой саморегуляции)

Индивидуальный подход: каждый участник бизнес-класса получит конкретные рекомендации по стилю работы, а также примеры обучающих программ и раздаточных материалов

БИЗНЕС-КЛАСС НАТАЛЬИ САМОУКИНОЙ – ЭТО:

  • универсальный «костюм» для любого бизнес-тренера, легко перекраиваемый под индивидуальные предпочтения и потребности
  • готовая форма, в которую можно заливать любое содержание
  • набор ноу-хау, благодаря которым менеджер по персоналу сможет уверенно чувствовать себя в роли тренера при подготовке внутренних бизнес-тренеров в своей компании

ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И СТИЛЬ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

Самооценка и уверенность в себе. Позитивный настрой как ключевая компетенция. Самопрограммирование на успех. Энергетика. Имидж и дресс-код

НАВЫКИ ПУБЛИЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Самопрезентация. Технология контакта с аудиторией. Способы развития наблюдательности и экспресс-диагностики аудитории. Позиционирование и подстройки в коммуникациях. Управление эмоциями. Характерные поведенческие дефекты, и как от них избавиться

ЭНЕРГЕТИКА ТРЕНЕРА И АНТИСТРЕССОВАЯ ПРОГРАММА

Приемы самонастройки и энергетического саморазогрева перед тренингом. Правила концентрации. Энергетическая подпитка в ходе тренинга. Отдых и восстановление сил после тренинга

РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ И РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ХОДЕ ТРЕНИНГА

Введение правил для участников перед тренингом. Причины истинных и мнимых возражений, работа с возражениями. Работа с неудовлетворенными и недовольными. Управление групповой динамикой и регулирование конфликтов в группе

ПОДГОТОВКА РАЗДАТОЧНОГО И ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА

Источники информации для раздаточного материала (специальная литература, Интернет, собственные и привлеченные экспертные знания). Формат и структура раздаточного материала. Раздаточный материал как элемент тренинга и как дополнительный конспект

СЦЕНАРИЙ ТРЕНИНГА: РАЗРАБОТКА И ОТРАБОТКА

Выбор темы и формата обучения. Приемы разработки учебной программы. Организация учебного пространства в аудитории. Самопрезентации тренера, участников. Презентация программы. Уточнение и корректировка программы в ходе тренинга. Маршрут обучения и удержание центральной темы. Поддержание обратной связи с участниками. Подведение промежуточных и окончательных итогов. Позитивное завершение обучения

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА

Цели и задачи аналитического отчета. Как структурировать материал для отчета. Методы оценки результативности обучения: анкетирование бизнес-тренера и участников. Подготовка выводов и рекомендаций для руководства компании по результатам тренинга

ВЫБОР ФОРМАТОВ, ТЕМАТИКИ И РЕГЛАМЕНТА ОБУЧЕНИЯ

Основные форматы (лекция, интерактивный семинар, бизнес-тренинг, анализ кейсов, конструктивная дискуссия, упражнения, ролевые и командные игры): краткие описания, демонстрации. Типичные ошибки и нарушения формата тренинга: способы исправления. Временные регламенты обучения