Семинар: Бизнес-класс учимся учить: краткий курс корпоративного тренера для менеджера по персоналу Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ШКОЛА ТРЕНИНГА НАТАЛЬИ САМОУКИНОЙ – У НАС В БИЗНЕС-КЛАССЕ
Сегодня многие компании, испытывающие дефицит бюджетных ресурсов на обучение персонала, проявляют большой интерес к выращиванию собственных корпоративных бизнес-тренеров из менеджеров по обучению персонала. Дополнительный плюс этой модели в том, что «свои» гораздо лучше знают специфику бизнеса, чем приглашаемые со стороны. Проблема в том, что «свои» не владеют специальными тренинговыми методиками, навыками и приемами, которые позволили бы им эффективно транслировать знания и опыт другим работникам. Если HR-менеджер или менеджер по обучению сам не имеет никакого опыта проведения тренингов, то как быть и с чего начинать? А начинать надо с участия в нашем бизнес-классе!Работу в бизнес-классе направляет и координирует Наталья Васильевна САМОУКИНА к.псх.н., доцент, тренер, консультант в области управления персоналом и оптимизации бизнес-процессов, генеральный директор «Школы тренинга Натальи Самоукиной» Н.В. Самоукина – автор книг: «Управление персоналом: российский опыт», «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах», «Настольная книга директора по персоналу» и др.
Индивидуальный подход: каждый участник бизнес-класса получит конкретные рекомендации по стилю работы, а также примеры обучающих программ и раздаточных материалов
| ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И СТИЛЬ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА Самооценка и уверенность в себе. Позитивный настрой как ключевая компетенция. Самопрограммирование на успех. Энергетика. Имидж и дресс-код НАВЫКИ ПУБЛИЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ Самопрезентация. Технология контакта с аудиторией. Способы развития наблюдательности и экспресс-диагностики аудитории. Позиционирование и подстройки в коммуникациях. Управление эмоциями. Характерные поведенческие дефекты, и как от них избавиться ЭНЕРГЕТИКА ТРЕНЕРА И АНТИСТРЕССОВАЯ ПРОГРАММА Приемы самонастройки и энергетического саморазогрева перед тренингом. Правила концентрации. Энергетическая подпитка в ходе тренинга. Отдых и восстановление сил после тренинга РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ И РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ХОДЕ ТРЕНИНГА Введение правил для участников перед тренингом. Причины истинных и мнимых возражений, работа с возражениями. Работа с неудовлетворенными и недовольными. Управление групповой динамикой и регулирование конфликтов в группе ПОДГОТОВКА РАЗДАТОЧНОГО И ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА Источники информации для раздаточного материала (специальная литература, Интернет, собственные и привлеченные экспертные знания). Формат и структура раздаточного материала. Раздаточный материал как элемент тренинга и как дополнительный конспект СЦЕНАРИЙ ТРЕНИНГА: РАЗРАБОТКА И ОТРАБОТКА Выбор темы и формата обучения. Приемы разработки учебной программы. Организация учебного пространства в аудитории. Самопрезентации тренера, участников. Презентация программы. Уточнение и корректировка программы в ходе тренинга. Маршрут обучения и удержание центральной темы. Поддержание обратной связи с участниками. Подведение промежуточных и окончательных итогов. Позитивное завершение обучения АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА Цели и задачи аналитического отчета. Как структурировать материал для отчета. Методы оценки результативности обучения: анкетирование бизнес-тренера и участников. Подготовка выводов и рекомендаций для руководства компании по результатам тренинга ВЫБОР ФОРМАТОВ, ТЕМАТИКИ И РЕГЛАМЕНТА ОБУЧЕНИЯ Основные форматы (лекция, интерактивный семинар, бизнес-тренинг, анализ кейсов, конструктивная дискуссия, упражнения, ролевые и командные игры): краткие описания, демонстрации. Типичные ошибки и нарушения формата тренинга: способы исправления. Временные регламенты обучения |