Семинар: Стратегия лоббизма. Практические аспекты. Семинар прошёл

Код 15245


О чём семинар?

Сфера Govemment Relations новая для России. Однако, диалог с государством нужен и назовите это Govemment Relations (GR), или лоббизм суть будет одна – достижение собственных целей и собственных задач в тех правовых и политических условиях, которые существуют сегодня и тех, которые могут возникнуть завтра. Это, безусловно, осознают развивающиеся компании, столкнувшиеся с препятствиями при решении стратегических задач.

Цель - дать представление о возможных современных способах диалога с властью, об устройстве органов власти в Санкт-Петербурге. Компания, обучив сотрудника, в итоге получит представление о механизме взаимодействий с органами государственной власти, выработает стратегию развития компании.


Для кого семинар?

Для руководителей предприятий, для специалистов по связям с государственными структурами, финансистов, главных бухгалтеров

Программа семинара

ГОСУДАРСТВО. ПОЛИТИКА. ВЛАСТЬ

(Структура и психологические особенности)

1.                  Устройство органов государственной власти в РФ, в Санкт-Петербурге (Система органов исполнительной власти; Законодательное Собрание СПб; Местное самоуправление). Психологические аспекты власти всех уровней.

2.                  Политическая система РФ, субъекта РФ, Санкт-Петербурга (политические партии, общественные и правозащитные движения). Влияние общественных и политических движений на власть.

3.                  Современная государственная служба, ее административные и психологические аспекты.

4.                  Психология власти. Восприятие и понимание власти.

МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ

1.                  Форматы взаимодействия компании с органами государственной власти.

2.                  Специфика контактов с

·            Законодательными органами власти;

·            Министерствами и ведомствами.

3.                  Правила делового общения с чиновниками:

·            Выбор коммуникативной тактики.

·            Правила составления письменного обращения.

·            Документальное оформление стратегического партнерства компании с региональной властью.

4.                  Технологии организации публичных мероприятий с участием представителей органов власти всех уровней.

5.                  Участие компании в мероприятиях органов власти.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ GR-ПРОЕКТОВ.

1.                  Подбор специалистов по связям с органами власти. Требования к специалистам. Методы оценки их профессиональной компетентности.

2.                  Разработка локальных актов в области GR-обеспечения компании.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОББИСТСКОЙ КАМПАНИИ

1.                  Разработка концепции и плана лоббистской кампании.

2.                  Организация лоббистских мероприятий.

3.                  Оценка результативности кампании и мониторинг этапов проекта.

Участникам семинара автор даст индивидуальные рекомендации по достижению конкретных проектов.

Автор семинара: Михайлов Игорь Павлович. Депутат ЗС Санкт-Петербурга 2-х созывов, первый уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге