Семинар: Бизнес-класс главный бухгалтер как руководитель подразделения: ключевые компетенции Семинар прошёл

Код 15365


О чём семинар?

Главбух учится всю жизнь… Изучает изменения законодательства, нововведения в методологии, осваивает новые программы автоматизации учета. Но как руководителю одного из важнейших подразделений компании, главбуху необходимо уметь управлять подчиненными, организовывать работу своего подразделения, обеспечивать взаимодействие с другими отделами и департаментами, контролировать документооборот, общаться с контролирующими органами, решать конфликтные ситуации… Как стать не только профессиональным бухгалтером, но и профессиональным руководителем?

Программа семинара

ЧЕМ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ

ГЛАВБУХ КАК РУКОВОДИТЕЛЬ И КАК ЛИДЕР

Главный бухгалтер в структуре компании и в системе ее высшего руководства. Позиционирование главбуха как руководителя подразделения и как лидера в коллективе. Как добиться, чтобы все решения «главного» в бухгалтерии исполнялись неукоснительно и своевременно

СЕКРЕТЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ

Делегирование полномочий как наука и как искусство. Кому, когда, что и зачем делегировать. Какие полномочия делегированию не подлежат. Правило «следующего хода». Как сделать так, чтобы вас не дергали? Правила выдачи заданий и контроля их выполнения

КОММУНИКАТИВНАЯ СЕТЬ БУХГАЛТЕРИИ

Принципы и каналы обмена информацией. Виды коммуникаций. Механизмы прямой и обратной связи: как они работают в бухгалтерии и как ими пользоваться. Что нужно делать, чтобы повысить эффективность коммуникаций внутри бухгалтерии и с другими подразделениями. Профессиональное коммуникативное пространство главбуха: как избежать его засорения информационным «мусором»

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ГЛАВБУХА

«Черные дыры»: где и почему происходят утечки времени. Основные пожиратели времени главбуха. Эффективное планирование дел на день, на неделю, на месяц, на год. Использование дневника времени. Иерархия приоритетов: принцип Парето в тайм-менеджменте. Работа с инструментами управления временем: матрица «важность – срочность – эффективность». Самоконтроль процесса и результатов работы: как этому научиться

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ:

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Потребности личности как основа для выбора мотивирующих инструментов для каждого сотрудника. Зачем нужна мотивация. Положительная и отрицательная мотивация. Как минимизировать демотивацию. Мотивация «Я – Ты – Дело». Мотивация «К …» и «От …»

КОНФЛИКТ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Функция конфликта в коммуникациях. Источники конфликта. Разрушительный и созидательный конфликт. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций. Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Ресурсный конфликт: что это такое. Предотвращение и снятие деструктивных конфликтных ситуаций. Как использовать энергию конфликта в мирных целях. Как повысить уровень личной конфликтоустойчивости: техники и приемы для главбуха

ТЕХНИКИ АНТИСТРЕССА

Стрессовые факторы в работе главбуха. Штат все меньше, а работы все больше – как главбуху сохранить нервную систему в условиях кризиса. Как не доводить дело до стресса: меньше таблеток, больше саморегулирования. Техники снижения эмоционального напряжения. Как снимать стрессы: приемы, работающие всегда. Как направить энергию стресса в конструктивное русло. Секреты стрессоустойчивого мышления

В ХОДЕ БИЗНЕС-КЛАССА:

  • Научимся изыскивать скрытые резервы роста производительности труда
  • Освоим приемы рационального управления рабочим и личным временем
  • Узнаем, как добиться, чтобы сотрудники сами стремились выполнять свою работу качественно и в требуемые сроки