Семинар: 150% секретарь Семинар прошёл

Код 15448


О чём семинар?

Имидж и этикет секретаря; Секретарь и руководитель; Деловое общение секретаря; Телефонный имидж компании; Управление стрессом на работе; Ассертивное (уверенное) поведение; Тайм-менеджмент и планирование

Программа семинара

Эксклюзивная программа дает комплекс знаний и навыков, жизненно необходимых секретарю.

Опытные секретари получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные приемы. Новички овладеют навыками делового взаимодействия, столь необходимыми в непростой работе секретаря.

Программа составлена в результате исследований современных запросов руководителей и профессиональных – секретарей. Слушателям предоставляется самая свежая информация о тенденциях работы секретаря.

Цели и задачи:

  • расширить представление о компетенциях
  • отработать навыки взаимодействия с руководителем
  • повысить коммуникативную компетентность и стрессоустойчивость
  • получить инструменты управления телефонной беседой
  • усовершенствовать навыки самоменеджмента и планирования
  • узнать об особенностях подготовки деловых встреч и тонкостях современного бизнес-этикета.

В программе:

Имидж и этикет секретаря

  • Профессионально-личностные компетенции современного секретаря.
  • Правила и ошибки бизнес-этикета: дресс-код, подарки и др.
  • Протокольные правила приема делегации.
  • Прием посетителей и деловой этикет.
  • Правила угощения кофе и чаем во время переговоров.

Секретарь и руководитель

  • Отношения с руководителями разных типов.
  • Руководитель и стресс. Помощь секретаря.
  • Восприятие поручений.
  • Секретарский заслон.
  • Планирование времени секретаря и руководителя
  • Работа с информацией.

Деловое общение секретаря

  • Речевой этикет.
  • Невербальные компоненты общения.
  • Комплименты.
  • Умение слушать и задавать вопросы. Техника активного слушания.
  • Восприятие и передача информации.

Телефонный имидж компании

  • Современный телефонный этикет.
  • Позитивные и запрещенные речевые приемы.
  • Экспресс-диагностика собеседника по телефону.
  • Подстройка под телефонного собеседника.
  • Общение с «трудными» собеседниками. Сохранение имиджа.
  • Сотовая связь. Автоответчик.

Управление стрессом на работе

  • Стрессоры: конфликтогены, установки, барьеры общения, «саботажники общения».
  • Стресс-менеджмент: (профилактика стресса; способы саморегуляции в момент стресса и после стресса)
  • Техника безопасного общения: кодекс взаимодействия» и др.
  • Работа с информационным стрессом.

Ассертивное (уверенное) поведение

  • Навыки уверенного поведения и повышение самооценки.
  • Эффективные модели общения во время: (отказа, прессинга, агрессии, манипуляции др.)
  • Заповеди ассертивности.
  • Билль о правах личности на работе и вне.

Тайм-менеджмент и планирование

  • Инвентаризация времени
  • Фотография (документирование) рабочего дня (или временной план)
  • Как определить первоочередные задачи
  • «Ловушки» при определении приоритетов
  • Поглотители времени.
  • Самоменеджмент: самомотивация, и самоконтроль.
  • Организация рабочего места и личного трудового процесса.
  • Систематизация документов.
  • Работа с электронной почтой
  • Одновременно – несколько дел