Семинар: 150% секретарь Семинар прошёл
Код 15448
О чём семинар?
Имидж и этикет секретаря; Секретарь и руководитель; Деловое общение секретаря; Телефонный имидж компании; Управление стрессом на работе; Ассертивное (уверенное) поведение; Тайм-менеджмент и планирование
Программа семинара
Эксклюзивная программа дает комплекс знаний и навыков, жизненно необходимых секретарю.
Опытные секретари получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные приемы. Новички овладеют навыками делового взаимодействия, столь необходимыми в непростой работе секретаря.
Программа составлена в результате исследований современных запросов руководителей и профессиональных – секретарей. Слушателям предоставляется самая свежая информация о тенденциях работы секретаря.
Цели и задачи:
- расширить представление о компетенциях
- отработать навыки взаимодействия с руководителем
- повысить коммуникативную компетентность и стрессоустойчивость
- получить инструменты управления телефонной беседой
- усовершенствовать навыки самоменеджмента и планирования
- узнать об особенностях подготовки деловых встреч и тонкостях современного бизнес-этикета.
В программе:
Имидж и этикет секретаря
- Профессионально-личностные компетенции современного секретаря.
- Правила и ошибки бизнес-этикета: дресс-код, подарки и др.
- Протокольные правила приема делегации.
- Прием посетителей и деловой этикет.
- Правила угощения кофе и чаем во время переговоров.
Секретарь и руководитель
- Отношения с руководителями разных типов.
- Руководитель и стресс. Помощь секретаря.
- Восприятие поручений.
- Секретарский заслон.
- Планирование времени секретаря и руководителя
- Работа с информацией.
Деловое общение секретаря
- Речевой этикет.
- Невербальные компоненты общения.
- Комплименты.
- Умение слушать и задавать вопросы. Техника активного слушания.
- Восприятие и передача информации.
Телефонный имидж компании
- Современный телефонный этикет.
- Позитивные и запрещенные речевые приемы.
- Экспресс-диагностика собеседника по телефону.
- Подстройка под телефонного собеседника.
- Общение с «трудными» собеседниками. Сохранение имиджа.
- Сотовая связь. Автоответчик.
Управление стрессом на работе
- Стрессоры: конфликтогены, установки, барьеры общения, «саботажники общения».
- Стресс-менеджмент: (профилактика стресса; способы саморегуляции в момент стресса и после стресса)
- Техника безопасного общения: кодекс взаимодействия» и др.
- Работа с информационным стрессом.
Ассертивное (уверенное) поведение
- Навыки уверенного поведения и повышение самооценки.
- Эффективные модели общения во время: (отказа, прессинга, агрессии, манипуляции др.)
- Заповеди ассертивности.
- Билль о правах личности на работе и вне.
Тайм-менеджмент и планирование
- Инвентаризация времени
- Фотография (документирование) рабочего дня (или временной план)
- Как определить первоочередные задачи
- «Ловушки» при определении приоритетов
- Поглотители времени.
- Самоменеджмент: самомотивация, и самоконтроль.
- Организация рабочего места и личного трудового процесса.
- Систематизация документов.
- Работа с электронной почтой
- Одновременно – несколько дел