Семинар: От «аттестации» к «управлению эффективностью деятельности», или как сделать так, чтобы сотрудники вкалывали не за страх, а на совесть?! Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА
1. «Аттестация» и «оценка персонала», или «найди 10 отличий!»
· обобщенные характеристики «аттестационных» и «оценочных» процедур
· задачи, которые решают компании с помощью «аттестации»
· проблемы, которые возникают в связи с реализацией «аттестации»
2. Может ли «аттестация» стать эффективным инструментом работы с персоналом?
· почему компании необходимо управлять эффективностью деятельности сотрудника?
· критерии процедуры «управление эффективностью деятельности»
· неустранимые противоречия в между задачами «управлять» и «оценивать»
3. Внедрение процедуры «управление эффективностью деятельности».
· дизайн процедуры в соответствии с критериями и основные акценты
· постановка целей и планирование: от MBO через KPI к BSC
· мониторинг: от руководства к наставничеству
· подведение итогов: от «разбора полетов» к «взаимным поздравлениям»
· что необходимо, чтобы внедрить «управление эффективностью деятельности» в рамках компании