Семинар: Управление цветочным бизнесом Семинар прошёл

Код 1548


О чём семинар?

На семинаре слушатели познакомятся с современными требованиями к работе цветочного магазина, моделью эффективного обслуживания покупателей, новыми течениями во флористике; посетят оптово-розничные предприятия С-Петербурга.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты торговли.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Современные требования к работе цветочного магазина. Формирование имиджа торгового предприятия. Оценка текущего состояния и перспектива развития предпринимательской деятельности торгового предприятия.

2. Современные требования к организации и работе персонала цветочного магазина. Новые подходы, методы и приемы работы с персоналом. Формирование позитивного мышления сотрудников. Эффективные технологии управления. Система мотивации как инструмент управления ерсоналом.

3. Организация торговли в торговом зале. Современные методы мерчендайзинга. Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж. Эффективное использование рекламных средств вне и внутри магазина. Дополнительные услуги, сервис. Анализ перекрестного спроса товаров. Правила построения совместной работы торгового персонала магазина и представителей фирм-поставщиков.

4. Модель эффективного обслуживания покупателей. Способы влияния на поведение покупателей с целью увеличения продаж. Приемы работы в торговом зале с учетом психологических особенностей покупателя.

5. Маркетинговые исследования при открытии новых торговых точек (реорганизация существующих), их оценка и анализ. Методика оценки места расположения объекта и анализ социального окружения как факторы, влияющие на конечный результат торгового предприятия.

6. Мониторинг деятельности конкурентов. Сбор первичной и вторичной информации, ведение базы данных. Параметры содержания информации по основным конкурентам. Работа с интервьюерами.

7. Разработка и осуществление эффективной ценовой политики на предприятии торговли цветочной продукции. Психологические аспекты восприятия цели покупателями.

8. Юридические проблемы в деятельности цветочного магазина и пути их решения.

9. Психология делового общения. Ведение деловых переговоров.

10. Флордизайн – новые течения во флористике. Современные аксессуары в букетах и композициях. Мастер-класс.

11. Посещение оранжереи СХПК «Цветы». 
Ассортимент растений. Рекомендации по агротехнике и уходу за горшечными культурами. Наиболее распространенные вредители и болезни горшечных растений и меры борьбы с ними.

12. Установление делового партнерства с ведущими и перспективными оптово-розничными торговыми предприятиями Санкт-Петербурга по торговле цветочной продукцией и сопутствующего ассортимента (упаковка, современные аксессуары и др.). Посещение и ознакомление с работами флористов ведущих цветочных салонов Санкт-Петербурга (выезд на комфортабельном автобусе).

13. Культурная программа.

14. Желающие смогут приобрести видеоматериал по новым трендам Европейской аранжировке.

Занятия проводят:

- Крамарев А.Н. – директор консультационной компании «Торговые решения», к.э.н., доцент Санкт-Петербургского Торгово-экономического института;

- Юдникова Е.С. – к.э.н., доцент Санкт-Петербургского Торгово-экономического института, специалист-консультант;

- Березюк И.К. – адвокат, Международная коллегия адвокатов;

- Андреева Л.Т. – к.псих.н., Институт психоанализа.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.