Семинар: Измеряем качество. Три шага: делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. Семинар прошёл
Код 15501
О чём семинар?
• Вы измеряли качество обслуживания «Тайным покупателем» и были не вполне удовлетворены?• Вы сотрудничали с провайдерами, но уверены, что сможете реализовать подобный проект своими силами?• Вы хотите использовать для оценки точный и понятный аналитический инструмент?Если Вы ответили положительно хотя бы на один из трёх вопросов - мы ждём Вас на коммерческом вебинаре.
Для кого семинар?
руководители, топ-менеджеры, кадровики
Программа семинара
Оплатив всего 998 рублей, Вы:• получите пошаговый алгоритм реализации проекта, • сможете ознакомиться с содержанием пакета документации по технологии SBM и заказать его,• сможете обсудить возможность и формат передачи технологии SBM с консультативным сопровождением и оставить заявку.На вебинареМы более подробно рассмотрим тему: зачем управлять качеством обслуживания и как это сделать.Мы поделимся опытом проведения подобных проектов, которые реализуем уже в течение пяти лет.Мы рассмотрим особенности этапов проекта:• Целевой вектор исследования.• Команда проекта.• Основные этапы технологии.• Какие получаем результаты и как их использовать?• Делай с нами! Делай, как мы! Делай лучше нас! Анонс пакета документации по SBM и формата передачи технологии.В конце вебинара мы разыграем 10% скидку на приобретение пакета документов по SBM.Четверг, 24 июня 2010 года, 14:00 мск.Вебинар проводит руководитель направления, руководитель аналитического центра Алла ДоникЗарегистрироваться можно по ссылке http://session.webinar.ru/webi3