Семинар: Измеряем качество. Три шага: делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. Семинар прошёл

Код 15501


О чём семинар?

• Вы измеряли качество обслуживания «Тайным покупателем» и были не вполне удовлетворены?

• Вы сотрудничали с провайдерами, но уверены, что сможете реализовать подобный проект своими силами?

• Вы хотите использовать для оценки точный и понятный аналитический инструмент?

Если Вы ответили положительно хотя бы на один из трёх вопросов - мы ждём Вас на коммерческом вебинаре.

Для кого семинар?

руководители, топ-менеджеры, кадровики

Программа семинара

Оплатив всего 998 рублей, Вы:

• получите пошаговый алгоритм реализации проекта,

• сможете ознакомиться с содержанием пакета документации по технологии SBM и заказать его,

• сможете обсудить возможность и формат передачи технологии SBM с консультативным сопровождением и оставить заявку.

На вебинаре

Мы более подробно рассмотрим тему: зачем управлять качеством обслуживания и как это сделать.

Мы поделимся опытом проведения подобных проектов, которые реализуем уже в течение пяти лет.

Мы рассмотрим особенности этапов проекта:

• Целевой вектор исследования.

• Команда проекта.

• Основные этапы технологии.

• Какие получаем результаты и как их использовать?

• Делай с нами! Делай, как мы! Делай лучше нас! Анонс пакета документации по SBM и формата передачи технологии.

В конце вебинара мы разыграем 10% скидку на приобретение пакета документов по SBM.

Четверг, 24 июня 2010 года, 14:00 мск.

Вебинар проводит руководитель направления, руководитель аналитического центра Алла Доник

Зарегистрироваться можно по ссылке http://session.webinar.ru/webi3