Семинар: Директор учебного центра Семинар прошёл
Код 15567
О чём семинар?
Курс обучения для руководителя учебных центров, директора корпоративного центра обучения
Для кого семинар?
директора корпоративного центра обучения, руководители и владельцы учебных центров, директора дошкольных образовательных центров, руководители и ведущие сотрудники служб управления персоналом и организационного развития, руководители учебно-образовательных центров, директора обучающих центров, директора по персоналу,руководители обучающих детских центров
Программа семинара
ДИРЕКТОР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА. Портрет эффективного руководителяКомпетенции Директора учебного центра. Задачи, права и обязанностиПозиция учебного центра в службе персонала (опыт российского бизнеса)Деловые взаимодействия с коллегами по службе персонала и сотрудниками компанииОценка эффективности системы T&D. KPI отдела обучения и развитияСИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИЦели и задачи Т&D (обучения и развития персонала в организации)Планирование и управление бюджетом на обучениеСистема образования в России. Цикл обучения организацииПрофессиональное обучение и развитие в общей системе управления организациейСовременные концептуальные подходы к развитию персоналаПринципы и алгоритм построения системы развития обучения и развитияКОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯФилософия развития персонала организацииОрганизационная структура и бизнес процессыОсновные ресурсы корпоративного университета и их жизненные циклыЭкономика развития, снижение издержек на обучениеКадровый резерв. ИнновацииПодготовка управленческого резерва: программы для кадрового резерва организацииВиртуальный корпоративный университетОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СВОИМИ СИЛАМИОценка потребности персонала в обучении. Планирование обученияМалобюджетные формы обучения персоналаНаставничество. Обучение на рабочем месте. КоучингАдаптация сотрудников. Вводное обучение. Книга для сотрудникаРазработка программ обучения сотрудников. Использование внутренних ресурсов и аутсорсингФормирование групп участниковФормы обучения (анализ кейсов)Подготовка тренинг – менеджеров в компанииТренинг – пакет как базовый формат в обучении персоналаПодготовка раздаточного материала и презентаций перед обучениемОрганизация и сценирование обученияОценка эффективности обучения: обратная связь. Отчет по результатам обученияДеловая игра: "Обучение своими силами", Деловая игра: "Кризис и развитие"АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛАКорпоративные культуры, способствующие и препятствующие обучению и развитию сотрудниковРазвивающая среда компании как корпоративный стандартРазвивающий стиль управления: управление как вызов, развивающая беседа с сотрудником«Заражение развитием». Типология развивающихся сотрудниковРазвитие карьеры. Технология «Стать тенью». Мастер – классы опытных сотрудниковСтратегические беседы в компании – способ корпоративного развитияПланерка и подведение итогов за неделю как метод обучения и развития сотрудников. Инструктаж сотрудниковКомандировка как метод обучения. Конференции и выставки. Бенчмаркинг и обмен визитами. Посещение предприятий и филиалов компанииРазбор кейсов компании (рабочих примеров). Обучение, встроенное в рабочий процесс. Обмен опытом и внутренние семинары успешных сотрудниковОбучение на личном опыте. Участие в проекте как метод развивающего обученияПилотный проект как зона ближайшего развития компании, подразделения, отдельных сотрудниковВнутренние стажировки для новых сотрудников и ротация сотрудниковСоздание банка новых идей, корпоративной библиотеки, профессиональных дайджестов, аудио- и видеозаписей занятийВнутренние семинары по новым публикациямИнтернет – конференция. Электронное обучение (онлайн - обучение)Самообразование сотрудников. Обучение действием («кружки качества»)ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ Развитие финансового мышления. Финансовый треугольник: операционная прибыль, денежные средства и активы учебного центраМетоды сокращения затрат. Плановое калькулирование себестоимостиУправленческая отчетность в формате бюджетов: Бюджетный баланс. Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средствМаржинальный анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые показатели оценки личной эффективностиРАБОТА С КЛИЕНТАМИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРАКлиентоориентированность, как конкурентное преимущество. Структурирование понятияПринципы формирования клиентской политики: системность, последовательность, обновляемостьУвеличение клиентской базы и количества новых клиентовРазвитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервисуЗначение постоянных клиентов для учебного центраХорошая репутация у клиентов. Возможность выделиться среди конкурентовОценка клиентоориентированности. Как посмотреть на себя со стороны