Семинар: Директор учебного центра Семинар прошёл

Код 15567


О чём семинар?

Курс обучения для руководителя учебных центров, директора корпоративного центра обучения

Для кого семинар?

директора корпоративного центра обучения, руководители и владельцы учебных центров, директора дошкольных образовательных центров, руководители и ведущие сотрудники служб управления персоналом и организационного развития, руководители учебно-образовательных центров, директора обучающих центров, директора по персоналу,руководители обучающих детских центров

Программа семинара

ДИРЕКТОР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА. Портрет эффективного руководителя

Компетенции Директора учебного центра. Задачи, права и обязанности

Позиция учебного центра в службе персонала (опыт российского бизнеса)

Деловые взаимодействия с коллегами по службе персонала и сотрудниками компании

Оценка эффективности системы T&D. KPI отдела обучения и развития

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ

Цели и задачи Т&D (обучения и развития персонала в организации)

Планирование и управление бюджетом на обучение

Система образования в России. Цикл обучения организации

Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией

Современные концептуальные подходы к развитию персонала

Принципы и алгоритм построения системы развития обучения и развития

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Философия развития персонала организации

Организационная структура и бизнес процессы

Основные ресурсы корпоративного университета и их жизненные циклы

Экономика развития, снижение издержек на обучение

Кадровый резерв. Инновации

Подготовка управленческого резерва: программы для кадрового резерва организации

Виртуальный корпоративный университет

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ

Оценка потребности персонала в обучении. Планирование обучения

Малобюджетные формы обучения персонала

Наставничество. Обучение на рабочем месте. Коучинг

Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Книга для сотрудника

Разработка программ обучения сотрудников. Использование внутренних ресурсов и аутсорсинг

Формирование групп участников

Формы обучения (анализ кейсов)

Подготовка тренинг – менеджеров в компании

Тренинг – пакет как базовый формат в обучении персонала

Подготовка раздаточного материала и презентаций перед обучением

Организация и сценирование обучения

Оценка эффективности обучения: обратная связь. Отчет по результатам обучения

Деловая игра: "Обучение своими силами", Деловая игра: "Кризис и развитие"

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

Корпоративные культуры, способствующие и препятствующие обучению и развитию сотрудников

Развивающая среда компании как корпоративный стандарт

Развивающий стиль управления: управление как вызов, развивающая беседа с сотрудником

«Заражение развитием». Типология развивающихся сотрудников

Развитие карьеры. Технология «Стать тенью». Мастер – классы опытных сотрудников

Стратегические беседы в компании – способ корпоративного развития

Планерка и подведение итогов за неделю как метод обучения и развития сотрудников. Инструктаж сотрудников

Командировка как метод обучения. Конференции и выставки. Бенчмаркинг и обмен визитами. Посещение предприятий и филиалов компании

Разбор кейсов компании (рабочих примеров). Обучение, встроенное в рабочий процесс. Обмен опытом и внутренние семинары успешных сотрудников

Обучение на личном опыте. Участие в проекте как метод развивающего обучения

Пилотный проект как зона ближайшего развития компании, подразделения, отдельных сотрудников

Внутренние стажировки для новых сотрудников и ротация сотрудников

Создание банка новых идей, корпоративной библиотеки, профессиональных дайджестов, аудио- и видеозаписей занятий

Внутренние семинары по новым публикациям

Интернет – конференция. Электронное обучение (онлайн - обучение)

Самообразование сотрудников. Обучение действием («кружки качества»)

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

Развитие финансового мышления. Финансовый треугольник: операционная прибыль, денежные средства и активы учебного центра

Методы сокращения затрат. Плановое калькулирование себестоимости

Управленческая отчетность в формате бюджетов: Бюджетный баланс. Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств

Маржинальный анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые показатели оценки личной эффективности

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

Клиентоориентированность, как конкурентное преимущество. Структурирование понятия

Принципы формирования клиентской политики: системность, последовательность, обновляемость

Увеличение клиентской базы и количества новых клиентов

Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису

Значение постоянных клиентов для учебного центра

Хорошая репутация у клиентов. Возможность выделиться среди конкурентов

Оценка клиентоориентированности. Как посмотреть на себя со стороны