Семинар: Pr директор Семинар прошёл

Код 15577


О чём семинар?

В результате прохождения семинара Вы:

Повысите свой уровень управленческой квалификации;

Выстроите систему взаимодействия PR-службы с другими подразделениями компании;

Освоите технологии поиска и принятия творческих решений, развития креативности;

Изучите технологию имиджмейкинга;

Получите профессиональные рекомендации по планированию PR мероприятий и их бюджетированию.

Для кого семинар?

Семинар разработан для: Руководителей отделов и департаментов PR, рекламы, маркетинга Ведущих специалистов по PR, рекламе, маркетингу

Программа семинара

Программа семинара:

Тема 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ PR.

  • Понятие. PR в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Сходство и различие PR и рекламы.
  • Организация работы отдела и взаимодействие с другими отделами компании.

Тема 2. PR. ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ.

  • Исходная PR-ситуация. «Заказчик – Исполнитель – PR-обращение – Каналы передачи информации – Барьеры восприятия информации – Целевая аудитория – Обратная связь».
  • Формы PR-общения. Деловая беседа. Телефон. Деловое совещание. Обучение. Семинар. Прямая почтовая рассылка (direct-mail). Практикум. Деловая игра «Деловая беседа»

Тема 3. ТЕХНОЛОГИЯ ИМИДЖМЕЙКИНГА. УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ И ПЕРВОГО ЛИЦА.

  • Технология имиджирования.
  • Основы физиогномики
  • Язык телодвижений Жест – средство коммуникации
  • Упреждение конфликтов – мастерство общения
  • Имидж-стратегия. Имидж корпорации.

Тема 4. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ И АНТИКРИЗИСНЫЙPR.

  • Внутрикорпоративный PR.
  • Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата.Примеры мероприятий.
  • Антикризисный PR. Методы управления.
  • Практикум. Разработка корпоративного PR-мероприятия.

Тема 5. СМИ.

  • Формы отношения с прессой.
  • Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
  • Интервью. Виды. Подготовка. Результат.
  • Практикум. Деловая игра «Пресс-конференция».

Тема 6. ПРЕЗЕНТАЦИИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ.

  • Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
  • Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.
  • Практикум. Деловая игра «Презентация».

Тема 7. КОПИРАЙТИНГ.

  • PR-текст. Цели и задачи.
  • Технология написания PR-текстов.Рассылка в СМИ.
  • Сходство и отличие рекламного и PR текстов
  • Практикум. Написание пресс-релиза.

Тема 8. Практикум. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРАХ РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКИ.