Семинар: Pr директор Семинар прошёл
Код 15577
О чём семинар?
В результате прохождения семинара Вы:Повысите свой уровень управленческой квалификации; Выстроите систему взаимодействия PR-службы с другими подразделениями компании;Освоите технологии поиска и принятия творческих решений, развития креативности;Изучите технологию имиджмейкинга;Получите профессиональные рекомендации по планированию PR мероприятий и их бюджетированию.
Для кого семинар?
Семинар разработан для: Руководителей отделов и департаментов PR, рекламы, маркетинга Ведущих специалистов по PR, рекламе, маркетингу
Программа семинара
Программа семинара:
Тема 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ PR.
- Понятие. PR в системе маркетинговых коммуникаций.
- Сходство и различие PR и рекламы.
- Организация работы отдела и взаимодействие с другими отделами компании.
Тема 2. PR. ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ.
- Исходная PR-ситуация. «Заказчик – Исполнитель – PR-обращение – Каналы передачи информации – Барьеры восприятия информации – Целевая аудитория – Обратная связь».
- Формы PR-общения. Деловая беседа. Телефон. Деловое совещание. Обучение. Семинар. Прямая почтовая рассылка (direct-mail). Практикум. Деловая игра «Деловая беседа»
Тема 3. ТЕХНОЛОГИЯ ИМИДЖМЕЙКИНГА. УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ И ПЕРВОГО ЛИЦА.
- Технология имиджирования.
- Основы физиогномики
- Язык телодвижений Жест – средство коммуникации
- Упреждение конфликтов – мастерство общения
- Имидж-стратегия. Имидж корпорации.
Тема 4. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ И АНТИКРИЗИСНЫЙPR.
- Внутрикорпоративный PR.
- Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата.Примеры мероприятий.
- Антикризисный PR. Методы управления.
- Практикум. Разработка корпоративного PR-мероприятия.
Тема 5. СМИ.
- Формы отношения с прессой.
- Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
- Интервью. Виды. Подготовка. Результат.
- Практикум. Деловая игра «Пресс-конференция».
Тема 6. ПРЕЗЕНТАЦИИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ.
- Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
- Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.
- Практикум. Деловая игра «Презентация».
Тема 7. КОПИРАЙТИНГ.
- PR-текст. Цели и задачи.
- Технология написания PR-текстов.Рассылка в СМИ.
- Сходство и отличие рекламного и PR текстов
- Практикум. Написание пресс-релиза.
Тема 8. Практикум. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРАХ РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКИ.