Семинар: Директор по маркетинговым коммуникациям Семинар прошёл

Код 15578


О чём семинар?

В результате прохождения семинара Вы:

Повысите свой уровень управленческой квалификации;

Рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании;

Получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию;

Научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения;

Для кого семинар?

Семинар разработан для: Руководителей служб рекламы и PR; Коммерческих директоров; Директоров по маркетингу, желающих углубить и систематизировать свои знания в области продвижения; Ведущих специалистов по рекламе и PR, трейд-маркетингу.

Программа семинара

Программа семинара:

Тема 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ–РЕКЛАМА, PR, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.

  • Маркетинговые коммуникации.Понятие. Их значение в системе маркетинга.
  • Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта.
  • Организация работы отдела и взаимодействие с другими отделами компании.

Тема 2. РЕКЛАМА. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

  • Классификация рекламных кампаний.
  • Алгоритм разработки.
  • Анализ ситуации.
  • Постановка целей.
  • Бриф.
  • Рекламный бюджет.Методы и расчеты.
  • Определение целевой аудитории.
  • Концепция рекламируемого товара. Позиционирование. Дифференцирование по Элу Райсу и Джеку Трауту.
  • Креативная стратегия.
  • Медиастратегия.
  • Общая рекламная концепция.
  • Выбор рекламных носителей.
  • Формирование медиаплана.
  • Формирование календарного графика.
  • Оценка предварительной эффективности рекламной кампании.
  • Основные медиапоказатели.
  • Разработка тайминга.
  • Реализация.
  • Работа с подрядчиками.
  • Методы контроля.
  • Экономические методы эффективности.
  • Методы психологического воздействия.
  • Практикум. Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики.

Тема 3. PR. ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ.

  • Исходная PR-ситуация. «Заказчик – Исполнитель – PR-обращение – Каналы передачи информации – Барьеры восприятия информации – Целевая аудитория – Обратная связь».
  • Формы PR-общения. Деловая беседа. Телефон. Деловое совещание. Обучение. Семинар. Прямая почтовая рассылка (direct-mail).
  • Внутрикорпоративный PR. Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата
  • Формы отношения с прессой.
  • Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
  • Интервью. Виды. Подготовка. Результат.
  • Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
  • Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.
  • Практикум. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.

Тема 4. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОСРЕДНИКОВ И КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

  • Постановка целей. Стратегические, специфические, разовые цели.
  • Комплекс BTL. SALES PROMOTION.
  • Инструментарий BTL.

Стимулирование потребителей.

  • Consumer promotion.
  • Ценовое стимулирование.
  • Купонаж.
  • Премии.
  • Образцы.
  • Конкурсы.
  • Лотереи и игры.
  • Пакетные продажи.
  • Акции на местах продаж.

Стимулирование торгового персонала.

  • Salesforсe promotion. Экономические методы. Денежные вознаграждения. Соревнования и конкурсы.
  • Неэкономические методы. Грамоты, «доски почёта», собрания «с похвалой».
  • Полуэкономические методы. Информационно-технические средства. Участие в корпоративных мероприятиях. Обучение.

Стимулирование торговли. Trade promotion.

  • Ценовые скидки.
  • Бесплатный товар.
  • Отсрочка платежа.
  • Денежная помощь. Allowance.
  • Демонстрационные средства. Display allowance.
  • Рекламные материалы. Конкурсы, премии, подарки.
  • Обучение, консультации, конференции.
  • Практикум. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики.

Тема 5. КОПИРАЙТИНГ.

  • Рекламный текст. Цели и задачи.
  • Технология написания эффективного рекламного текста.
  • PR-текст. Цели и задачи.
  • Технология написания PR-текстов. Рассылка в СМИ.
  • Сходство и отличие рекламного и PR текстов
  • Особенности копирайтинга для ТВ, радио, прессы, Internet.
  • Практикум. Анализ рекламных и PR-текстов на примерах российской и зарубежной практики.