Семинар: Директор по маркетинговым коммуникациям Семинар прошёл
Код 15578
О чём семинар?
В результате прохождения семинара Вы:Повысите свой уровень управленческой квалификации; Рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании; Получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию;Научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения;
Для кого семинар?
Семинар разработан для: Руководителей служб рекламы и PR; Коммерческих директоров; Директоров по маркетингу, желающих углубить и систематизировать свои знания в области продвижения; Ведущих специалистов по рекламе и PR, трейд-маркетингу.
Программа семинара
Программа семинара:
Тема 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ–РЕКЛАМА, PR, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.
- Маркетинговые коммуникации.Понятие. Их значение в системе маркетинга.
- Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта.
- Организация работы отдела и взаимодействие с другими отделами компании.
Тема 2. РЕКЛАМА. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
- Классификация рекламных кампаний.
- Алгоритм разработки.
- Анализ ситуации.
- Постановка целей.
- Бриф.
- Рекламный бюджет.Методы и расчеты.
- Определение целевой аудитории.
- Концепция рекламируемого товара. Позиционирование. Дифференцирование по Элу Райсу и Джеку Трауту.
- Креативная стратегия.
- Медиастратегия.
- Общая рекламная концепция.
- Выбор рекламных носителей.
- Формирование медиаплана.
- Формирование календарного графика.
- Оценка предварительной эффективности рекламной кампании.
- Основные медиапоказатели.
- Разработка тайминга.
- Реализация.
- Работа с подрядчиками.
- Методы контроля.
- Экономические методы эффективности.
- Методы психологического воздействия.
- Практикум. Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 3. PR. ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ.
- Исходная PR-ситуация. «Заказчик – Исполнитель – PR-обращение – Каналы передачи информации – Барьеры восприятия информации – Целевая аудитория – Обратная связь».
- Формы PR-общения. Деловая беседа. Телефон. Деловое совещание. Обучение. Семинар. Прямая почтовая рассылка (direct-mail).
- Внутрикорпоративный PR. Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата
- Формы отношения с прессой.
- Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
- Интервью. Виды. Подготовка. Результат.
- Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
- Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.
- Практикум. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 4. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОСРЕДНИКОВ И КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
- Постановка целей. Стратегические, специфические, разовые цели.
- Комплекс BTL. SALES PROMOTION.
- Инструментарий BTL.
Стимулирование потребителей.
- Consumer promotion.
- Ценовое стимулирование.
- Купонаж.
- Премии.
- Образцы.
- Конкурсы.
- Лотереи и игры.
- Пакетные продажи.
- Акции на местах продаж.
Стимулирование торгового персонала.
- Salesforсe promotion. Экономические методы. Денежные вознаграждения. Соревнования и конкурсы.
- Неэкономические методы. Грамоты, «доски почёта», собрания «с похвалой».
- Полуэкономические методы. Информационно-технические средства. Участие в корпоративных мероприятиях. Обучение.
Стимулирование торговли. Trade promotion.
- Ценовые скидки.
- Бесплатный товар.
- Отсрочка платежа.
- Денежная помощь. Allowance.
- Демонстрационные средства. Display allowance.
- Рекламные материалы. Конкурсы, премии, подарки.
- Обучение, консультации, конференции.
- Практикум. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 5. КОПИРАЙТИНГ.
- Рекламный текст. Цели и задачи.
- Технология написания эффективного рекламного текста.
- PR-текст. Цели и задачи.
- Технология написания PR-текстов. Рассылка в СМИ.
- Сходство и отличие рекламного и PR текстов
- Особенности копирайтинга для ТВ, радио, прессы, Internet.
- Практикум. Анализ рекламных и PR-текстов на примерах российской и зарубежной практики.