Семинар: Управление конфликтами в организации и приемы их эффективного разрешения Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Структура конфликта
Этапы развития конфликта. Эмоции в конфликте. Основные психологические условия общения в конфликтных ситуациях. Стадии разбора и анализа конфликтной ситуации.
5 стратегий поведения в конфликте
Как найти баланс между отстаиванием своих прав и интересами другой стороны. Каковы преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте. Тест Томаса «Стиль поведения в сложной ситуации» Стратегия «Выиграл – Выиграл»
Приемы эффективного разрешения конфликтов
Прямые и косвенные методы разрешения конфликтов. Как эффективно слушать собеседника и сделать свое сообщение понятным. Как осуществлять посредничество в различных типах конфликтов. Техники, снижающие эмоциональное напряжение. Методы дипломатии: «Техника Я – высказывания», метод «Ай-ки-до», «Эмоциональная карта Б. Анжелес» и др.
Конструктивная критика
Виды и формы критики. Как правильно критиковать, чтобы ваши замечания были услышаны партнером. Как реагировать на оскорбления, противостоять манипуляции, отстаивать «свое по праву» или отказать, не разрушая отношений. Алгоритм выговора.