Семинар: Управление конфликтами в организации и приемы их эффективного разрешения Семинар прошёл

Код 15588


О чём семинар?

О ЧЕМ РАССКАЖЕТ СЕМИНАР

Виды и причины конфликтов: Что такое конфликт. Классификация конфликтов. Каковы основные причины возникновения конфликтов. Какие положительные и отрицательные последствия могут иметь конфликты (или их отсутствие) для организации. Внутриличностный, межличностный и служебно-деловой конфликт. Причины служебно-деловых конфликтов.

МЕТОД ВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА: курс проводится в формате семинара, 3 занятия по четыре академических часа. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу курса включено большое количество упражнений, практических занятий, кейсов и психодиагностических методик.


Для кого семинар?

Этот практический курс поможет менеджерам всех уровней более эффективно разрешать конфликты как внутри, так и вовне организации, осуществлять посредничество в ситуациях столкновения различных интересов. Превращать ситуацию противостояния в творческое решение проблем совместными усилиями, заблаговременно предотвращать конфликты, отстаивать свои права, не ущемляя прав другой стороны.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Структура конфликта

Этапы развития конфликта. Эмоции в конфликте. Основные психологические условия общения в конфликтных ситуациях. Стадии разбора и анализа конфликтной ситуации.

5 стратегий поведения в конфликте

Как найти баланс между отстаиванием своих прав и интересами другой стороны. Каковы преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте. Тест Томаса «Стиль поведения в сложной ситуации» Стратегия «Выиграл – Выиграл»

Приемы эффективного разрешения конфликтов

Прямые и косвенные методы разрешения конфликтов. Как эффективно слушать собеседника и сделать свое сообщение понятным. Как осуществлять посредничество в различных типах конфликтов. Техники, снижающие эмоциональное напряжение. Методы дипломатии: «Техника Я – высказывания», метод «Ай-ки-до», «Эмоциональная карта Б. Анжелес» и др.

Конструктивная критика

Виды и формы критики. Как правильно критиковать, чтобы ваши замечания были услышаны партнером. Как реагировать на оскорбления, противостоять манипуляции, отстаивать «свое по праву» или отказать, не разрушая отношений. Алгоритм выговора.