Семинар: Расходы на рекламу Семинар прошёл

Код 15609


О чём семинар?

Автор и ведущий: СЕРДЮК М.М. - к.э.н., доцент, практикующий аудитор, опыт работы 20 лет, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.


Для кого семинар?

Бизнес-семинар ориентирован на: бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов, налоговых юристов, финансовых директоров, руководителей организаций, специалистов отдела маркетинга.

Программа семинара

Программа семинара:

1. Понятие рекламы.

• Основные требования к изготовлению и размещению рекламы.

• Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 27.10.2008; "Закон о рекламе").

2. Реклама в СМИ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

3. Наружная реклама.

4. Реклама на транспорте.

5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций.

• Уценка и списание потерявших вид образцов.

• Презентации.

• Участие в выставках за рубежом.

6. Печатная реклама.

• Каталоги, буклеты, листовки.

• Рассылка рекламных материалов.

7. Подарки, дегустации, "пробные образцы".

8. Материалы оформления мест продаж.

9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.

10. Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Особенности заключения договоров с покупателями.

11. Спонсорство.

12. Стимулирующая лотерея и розыгрыш призов.

• Проблемы организации и проведения.

• Отчетность и аудит лотереи.

• Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи.

• Организатор лотереи и оператор лотереи.

13. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.

14. Особенности договоров со специализированными рекламными агентствами.

15. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу.

• Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.)

• Требования к документальному оформлению расходов на рекламу.

• Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг).

16. НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных мероприятий). Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.

17. НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.

18. Ответы на вопросы и практические рекомендации.