Семинар: Расходы на рекламу Семинар прошёл
Код 15609
О чём семинар?
Автор и ведущий: СЕРДЮК М.М. - к.э.н., доцент, практикующий аудитор, опыт работы 20 лет, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
Для кого семинар?
Бизнес-семинар ориентирован на: бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов, налоговых юристов, финансовых директоров, руководителей организаций, специалистов отдела маркетинга.
Программа семинара
Программа семинара:1. Понятие рекламы. • Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. • Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 27.10.2008; "Закон о рекламе"). 2. Реклама в СМИ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. 3. Наружная реклама. 4. Реклама на транспорте. 5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. • Уценка и списание потерявших вид образцов. • Презентации. • Участие в выставках за рубежом. 6. Печатная реклама. • Каталоги, буклеты, листовки. • Рассылка рекламных материалов. 7. Подарки, дегустации, "пробные образцы". 8. Материалы оформления мест продаж. 9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом. 10. Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Особенности заключения договоров с покупателями. 11. Спонсорство. 12. Стимулирующая лотерея и розыгрыш призов. • Проблемы организации и проведения. • Отчетность и аудит лотереи. • Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи. • Организатор лотереи и оператор лотереи. 13. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. 14. Особенности договоров со специализированными рекламными агентствами. 15. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. • Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.) • Требования к документальному оформлению расходов на рекламу. • Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг). 16. НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных мероприятий). Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу. 17. НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.18. Ответы на вопросы и практические рекомендации.