Семинар: Деловой этикет и успешный имидж сотрудника Семинар прошёл
Код 15636
О чём семинар?
Личный успех сотрудника и успех бизнес-организации, которую он представляет во внешней и внутренней деловой среде, во многом зависят от грамотного делового общения, позитивного имиджа, владения нормами делового этикета Данная программа ориентирована на повышение личной эффективности сотрудников за счет повышения деловой культуры и создания 'правильного' делового имиджа. В результате обучения: 1. Развитие коммуникативной компетентности сотрудников 2. Умение оформлять свою внешность, учитывая требования делового стиля 3. корпоративной культуры и специфики бизнеса 4. Умение использовать позитивные невербальные сигналы в деловой 5. коммуникации 6. Умение подготовиться и эффективно провести деловую беседу 7. Умение налаживать контакт в деловом общении 8. Знание правил и принципов эффективных коммуникаций 9. Умение подготовиться и эффективно провести деловой телефонный разговор 10. Знание правил обращения с визитными карточками 11. Умение говорить и принимать комплименты 12. Умение критиковать и адекватно воспринимать критику 13. Умение выбрать и преподнести подарок деловому партнеру в соответствии c требованиями делового этикета
Для кого семинар?
Менеджеры всех уровней
Программа семинара
1. Основы этикета. Этикет как инструмент делового общения
2. Деловой этикет
3. Культура делового общения
4. Визитные карточки в деловом общении:
5. Требования этикета к внешнему виду делового человека