Семинар: Деловой этикет и успешный имидж сотрудника Семинар прошёл

Код 15636


О чём семинар?

Личный успех сотрудника и успех бизнес-организации, которую он представляет во внешней и внутренней деловой среде, во многом зависят от грамотного делового общения, позитивного имиджа, владения нормами делового этикета

Данная программа ориентирована на повышение личной эффективности сотрудников за счет повышения деловой культуры и создания 'правильного' делового имиджа.

В результате обучения:

1. Развитие коммуникативной компетентности сотрудников

2. Умение оформлять свою внешность, учитывая требования делового стиля

3. корпоративной культуры и специфики бизнеса

4. Умение использовать позитивные невербальные сигналы в деловой

5. коммуникации

6. Умение подготовиться и эффективно провести деловую беседу

7. Умение налаживать контакт в деловом общении

8. Знание правил и принципов эффективных коммуникаций

9. Умение подготовиться и эффективно провести деловой телефонный разговор

10. Знание правил обращения с визитными карточками

11. Умение говорить и принимать комплименты

12. Умение критиковать и адекватно воспринимать критику

13. Умение выбрать и преподнести подарок деловому партнеру в соответствии c требованиями делового этикета


Для кого семинар?

Менеджеры всех уровней

Программа семинара

1. Основы этикета. Этикет как инструмент делового общения

  • Общие правила поведения воспитанного человека

    2. Деловой этикет

  • Старшинство в деловом этикете
  • Правила и принципы делового этикета в служебных отношениях

    3. Культура делового общения

  • Правила поведения на деловых встречах
  • Этикет телефонных переговоров

    4. Визитные карточки в деловом общении:

  • Правила оформления визиток
  • Этикет вручения и получения визиток

    5. Требования этикета к внешнему виду делового человека

  • Одежда, обувь
  • Деловые аксессуары
  • Требования к одежде в различных деловых ситуациях

    Выдаваемые документы:

    Сертификат о повышении квалификации установленного образца