Семинар: Директор розничного магазина Семинар прошёл
Код 15645
О чём семинар?
Целью программы семинара «Директор розничного магазина» является изучение комплексного процесса хозяйственно-рыночной деятельности коммерческих торговых организаций и формирования у него основных знаний и навыков в области оперативного ретейл-менеджмента. Для реализации поставленной цели при изучении дисциплины слушатели курса приобретают необходимые знания, умения и навыки. В процессе изучения слушатели семинара должнызнать:цели, задачи и правовые основы управления торговым предприятием;сущность взаимодействия основных функциональных процессов управления торговым предприятием; уметь:использовать данные при принятии управленческих решений, необходимых для эффективного использования всех видов ресурсов организации, а также при анализе финансово-хозяйственной деятельности и планировании перспективного развития организации; организовать мероприятия по обеспечению материальной ответственности;Форма проведения занятийСеминар проводиться в форме практических занятий, большое значение уделяется практической работе участника с раздаточным материалом. Каждый участник имеет возможность задавать вопросы по ходу обучения и после его окончания.
Для кого семинар?
Изучение программы семинара «Директор розничного магазина» предназначено для лиц, желающих получить систему знаний для осуществления управленческих функций менеджера (руководителя) среднего и высшего звена розничного предприятия.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Модуль 1. ДИРЕКТОР РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА.
- Розница сегодня: формы, типы и опыт современных магазинов в России и за рубежом
- Экономика магазина: источники прибылей и убытков
- Слабость и сила магазина и пути их устранения
- Потребитель и закон Работа с контролирующими органами
Модуль 2. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ.
- Персонал: значение, поиск, подбор, обучение, оценка, увольнение
- Товароснабжение в рознице: принципы и отношения с поставщиками
- Безопасность в магазине: персонал, покупатель и …
Модуль 3. МАРКЕТИНГ И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА.
- Маркетинг в магазине: большой, средний, малый. Основные стратегии провальной рыночной позиции
- Управление товаром и ассортиментом – что же нам нужно продавать
- Управление сбытом в магазине – подтолкни продажи
- Продавец в магазине – где, кто, как ОН должен работать
- Реклама и PR магазина – кто они и как заставить их работать
- Мерчендайзинг – заставь работать каждый метр!
Модуль 4. БУХГАЛТЕРСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. ФОРМИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ БЮДЖЕТА МАГАЗИНА.
- Принципы бухгалтерского и управленческого учета. Особенности их в рознице
- Бюджет магазина: структура, требования, слабые места
- ККМ
- Программные средства бухгалтерского и управленческого учета в рознице: от простых до сложных