Семинар: Директор розничного магазина Семинар прошёл

Код 15645


О чём семинар?

Целью программы семинара «Директор розничного магазина» является изучение комплексного процесса хозяйственно-рыночной деятельности коммерческих торговых организаций и формирования у него основных знаний и навыков в области оперативного ретейл-менеджмента. Для реализации поставленной цели при изучении дисциплины слушатели курса приобретают необходимые знания, умения и навыки.

В процессе изучения слушатели семинара должны

знать:

цели, задачи и правовые основы управления торговым предприятием;

сущность взаимодействия основных функциональных процессов управления торговым предприятием;

уметь:

использовать данные при принятии управленческих решений, необходимых для эффективного использования всех видов ресурсов организации, а также при анализе финансово-хозяйственной деятельности и планировании перспективного развития организации;

организовать мероприятия по обеспечению материальной ответственности;

Форма проведения занятий

Семинар проводиться в форме практических занятий, большое значение уделяется практической работе участника с раздаточным материалом. Каждый участник имеет возможность задавать вопросы по ходу обучения и после его окончания.


Для кого семинар?

Изучение программы семинара «Директор розничного магазина» предназначено для лиц, желающих получить систему знаний для осуществления управленческих функций менеджера (руководителя) среднего и высшего звена розничного предприятия.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Модуль 1. ДИРЕКТОР РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА.

  • Розница сегодня: формы, типы и опыт современных магазинов в России и за рубежом
  • Экономика магазина: источники прибылей и убытков
  • Слабость и сила магазина и пути их устранения
  • Потребитель и закон Работа с контролирующими органами

Модуль 2. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ.

  • Персонал: значение, поиск, подбор, обучение, оценка, увольнение
  • Товароснабжение в рознице: принципы и отношения с поставщиками
  • Безопасность в магазине: персонал, покупатель и …

Модуль 3. МАРКЕТИНГ И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА.

  • Маркетинг в магазине: большой, средний, малый. Основные стратегии провальной рыночной позиции
  • Управление товаром и ассортиментом – что же нам нужно продавать
  • Управление сбытом в магазине – подтолкни продажи
  • Продавец в магазине – где, кто, как ОН должен работать
  • Реклама и PR магазина – кто они и как заставить их работать
  • Мерчендайзинг – заставь работать каждый метр!

Модуль 4. БУХГАЛТЕРСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. ФОРМИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ БЮДЖЕТА МАГАЗИНА.

  • Принципы бухгалтерского и управленческого учета. Особенности их в рознице
  • Бюджет магазина: структура, требования, слабые места
  • ККМ
  • Программные средства бухгалтерского и управленческого учета в рознице: от простых до сложных