Семинар: Метрдотель предприятия общественного питания Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психология делового общения:- профессионально важные качества метрдотеля;- общение с персоналом;- имидж делового общения;- культура речевого поведения.Лекционно-практические занятия.
2. Основы трудового законодательства:- Закон РФ «О защите прав потребителей»;- Кодекс об администраивных правонарушениях;- внутренний трудовой распорядок.
3. Подбор персонала и обучение.
4. Должностные обязанности метрдотеля:- организация труда официантов, барменов, швейцаров, уборщиков;
контроль за их деятельностью;- нормативное обеспечение деятельности метрдотеля;
документооборот.
5. Роль метрдотеля в организации банкетной службы.
6. Организация производственной деятельности:- практические занятия по правилам сервировки стола, различные варианты сервировки
в зависимости от видов приемов и банкетов;- меню, их разновидность и особенность:- виды меню;- планирование и разработка;- дизайн меню.
7. Организация обслуживания потребителей:- виды обслуживания:- повседневное обслуживание;- обслуживание банкетов;- специальные формы обслуживания;- встреча и размещение гостей за столом;- прием и выполнение заказа.
8. Методы подачи блюд.
9. Экскурс в мир виноделия:- возможности алкогольного рынка;- винная карта:- регионы виноделия;- сочетание вин с кухней.
10. Методика проведения тренинга для официантов с практическим занятием.
Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец Конгрессов Константиновский Дворец». В уникальной атмосфере винного погреба дворца состоится дегустация элитных вин.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.