Семинар: Секретарь - лицо организации Семинар прошёл

Код 1578


Для кого семинар?

администраторы, офис-менеджеры, секретари и специалисты всех подразделений, работающие с клиентами.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

1.Обслуживание клиентов – визитная карточка организации.

2.Клиентоориентированный сервис.

3.Телефонный разговор: как управлять разговором, сложные ситуации телефонного общения.

4.Трудные ситуации взаимодействия.

5.Создание благоприятного психологического климата в коллективе.

6.Профессионализм секретаря-администратора.

7.Культура делового общения: женщина-профессионал, формирование имиджа деловой женщины;
деловой стиль одежды;
имидж секретаря-администратора - часть корпоративного имиджа.

8.Использование современных информационных технологий в работе с клиентами.

Занятия проводятся в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга преподавателями-практиками с использованием деловых игр,  элементов тренинга, ситуационных задач, видеофильмов.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды 
и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, поездку в пригород с посещением дворца-музея.