Семинар: Секретарь - лицо организации Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)
1.Обслуживание клиентов – визитная карточка организации.2.Клиентоориентированный сервис. 3.Телефонный разговор: как управлять разговором, сложные ситуации телефонного общения.4.Трудные ситуации взаимодействия.5.Создание благоприятного психологического климата в коллективе.6.Профессионализм секретаря-администратора.7.Культура делового общения: женщина-профессионал, формирование имиджа деловой женщины;
деловой стиль одежды;
имидж секретаря-администратора - часть корпоративного имиджа.8.Использование современных информационных технологий в работе с клиентами.
Занятия проводятся в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга преподавателями-практиками с использованием деловых игр, элементов тренинга, ситуационных задач, видеофильмов.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды
и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, поездку в пригород с посещением дворца-музея.