?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Участие в выставке. Как добиться большего?. »
Код 15863
Для кого семинар?
руководители, директора, владельцы бизнеса.
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, москва.
Пятый элемент
Программа семинара
ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА
- Правила и манеры поведения выставочного персонала. 19 «нельзя» или Что не следует делать на стенде;
- Внешний вид выставочного персонала;
- Тактика работы с посетителями выставки;
- Как идентифицировать посетителей;
- Как установить контакт с посетителем;
- Методы ведения разговора с посетителями:
- Как представлять товары или услуги посетителям;
- Как разговаривать с клиентами на «языке выгоды»;
- Как выяснить потребности клиента;
- Как слушать собеседника;
- Как отвечать на вопросы;
- Что не следует делать во время разговора с посетителями;
- Как завершить разговор с посетителем;
- Язык жестов;
- Что делать, когда посетителей много и когда посетителей мало;
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями;
- Почему необходимо регистрировать и классифицировать посетителей стенда;
- Как заполнять регистрационную анкету посетителя стенда;
- Как распространять информационные и рекламные материалы на выставке;
- Практические советы по работе на выставке;
- Как обеспечить сохранность материальных ценностей на выставке;
- Что необходимо сделать после выставки;
- Как обрабатывать выставочные контакты.
По данным статистики: - 32% посетителей выставок остаются разочарованными по вине персонала стенда;
- 55% посетителей запоминают участника выставки благодаря общению на стенде;
- подготовка персонала на 80% определяет эффективность участия в выставке;
- компании, прошедшие обучение перед выставкой, на 68% эффективнее работают с посетителями, превращая их в своих клиентов.
Знания и навыки, приобретенные на мастер-классе, обеспечат Вам конкурентное преимущество и позволят добиваться на выставках максимальных результатов!