?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Участие в выставке. Как добиться большего?. »

Код 15863


Для кого семинар?

руководители, директора, владельцы бизнеса.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, москва. Пятый элемент

Программа семинара

ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА

 

  • Правила и манеры поведения выставочного персонала. 19 «нельзя» или Что не следует делать на стенде;
  • Внешний вид выставочного персонала;
  • Тактика работы с посетителями выставки;
  • Как идентифицировать посетителей;
  • Как установить контакт с посетителем;
  • Методы ведения разговора с посетителями:
  • Как представлять товары или услуги посетителям;
  • Как разговаривать с клиентами на «языке выгоды»;
  • Как выяснить потребности клиента;
  • Как слушать собеседника;
  • Как отвечать на вопросы;
  • Что не следует делать во время разговора с посетителями;
  • Как завершить разговор с посетителем;
  • Язык жестов;
  • Что делать, когда посетителей много и когда посетителей мало;
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями;
  • Почему необходимо регистрировать и классифицировать посетителей стенда;
  • Как заполнять регистрационную анкету посетителя стенда;
  • Как распространять информационные и рекламные материалы на выставке;
  • Практические советы по работе на выставке;
  • Как обеспечить сохранность материальных ценностей на выставке;
  • Что необходимо сделать после выставки;
  • Как обрабатывать выставочные контакты.

 

По данным статистики:

- 32% посетителей выставок остаются разочарованными по вине персонала стенда;

- 55% посетителей запоминают участника выставки благодаря общению на стенде;

- подготовка персонала на 80% определяет эффективность участия в выставке;

- компании, прошедшие обучение перед выставкой, на 68% эффективнее работают с посетителями, превращая их в своих клиентов.

 

 

Знания и навыки, приобретенные на мастер-классе, обеспечат Вам

конкурентное преимущество и позволят добиваться на выставках максимальных результатов!