Семинар: Бизнес-завтрак Семинар прошёл
Код 15913
Для кого семинар?
директора компаний, руководители коммерческих подразделений, руководители по маркетингу и рекламе
Программа семинара
* Расчет объема и устойчивости продаж. Определение объема и динамики спроса. Выявление потребностей, размера целевой аудитории и порядка принятия решения о покупке.
* Продающий сайт. Информация как инструмент создания продаж. Стадии принятия решения о покупке. Последовательность информации, предлагаемой аудитории.Оценка эффективности инфовоздействия. Корректировка и адаптация информации под интересы аудитории.* Выбор направления рекламы в интернет. Оценка влияния направления рекламы на продажи. Постановка задачи по интернет-рекламе как основной фактор повышения ее эффективности.* Управление рекламой в Интернет. Методы контроля и оценки результатов. Отчетность и система гарантий. Сервисы управления контекстной рекламой.* ROI: возврат инвестиций. Главная задача рекламы, нацеленной на продажи. Партнерство рекламодатель - рекламист в формировании "воронки продаж" организации. Как увеличить прибыль и уменьшить упущенную выгоду.Эти актуальные на сегодня вопросы Вы сможете обсудить на бизнес-завтраке с ведущими семинара. Каждый участник сможет не только узнать что-то новое и полезное для себя, но и принять участие в дискуссии, обменяться опытом и мнениями с профессионалами рынка.