Семинар: Корпоративный праздник: от замысла до проведения (технология подготовки праздника) Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня)
1. Типология корпоративных праздников: мероприятия для «своих», мероприятия для «мира». В одной компании могут существовать два различных заказчика – HR-менеджер и PR менеджер, зачастую не знающих о проблемах друг друга. Общие черты организации мероприятий для персонала и для клиентов. Различия организации мероприятий для персонала и клиентов. Различия и совпадения в постановке задач перед постановочной группой. Стиль работы с клиентами зависит от стиля их компании. Финансовые особенности работы при подготовке мероприятий для клиентов и для персонала. Тенденции развития рынка корпоративных праздников.Дмитриев Д.А., главный режиссер, «Гильдия мастеров»
2. Творческие аспекты деятельности. Замысел.- Подготовка сценария. Типовой сценарий (работа на опережение), специальный сценарий (эксклюзивная идея), «совместное творчество», капустник, «сделать как у всех».- Утверждение сценария. Почему сценарий «не нравится» заказчику? «Кто платит, тот и заказывает музыку?».- Общее режиссерское решение и соответствие режиссерского решения общему стилю мероприятия и компании. Кто определяет стиль мероприятия?- Немного о «фишках».Дмитриев Д.А., главный режиссер, «Гильдия мастеров»
3. Воплощение замысла (выразительные средства).- Решение пространства. «Для чего нужен художник?».- «А может быть, обойдемся воздушными шарами?» Плюсы и минусы такого решения.- Что такое звук на корпоративном празднике? «Большая мощность звуковой аппаратуры нужна не для того, что бы было громко, а для того, что бы все было отчетливо слышно». Взаимоотношения со звукорежиссером. Звукорежиссерские «мульки». Как нас обманывают прокатчики звука.- Что такое свет на корпоративном празднике? Свет – удовольствие не дешевое. Проблема «Хорошо и Достаточно». Художник по свету кто он – друг или враг? Что такое световое шоу?- Лазеры – с чем их едят? Что такое лазерное шоу?- Использование видео на мероприятии. Лучшее враг хорошего. Рир-экраны и экраны прямой проекции. Светодиодные экраны, Плазменные панели. Для чего нам нужно видео?- Пиротехника на корпоративном празднике. «Холодный огонь» - так ли это? Специальные эффекты – самоцель или необходимость?- Костюмы для корпоративной вечеринки. Костюмы для гостей. Часто ли вам заказывают костюмированный бал?- Основное выразительное средство – артист. Особенности монтажа номеров в программе и нюансы зрительского восприятия концертной программы. Как определить оптимальное количество артистов. Нужны ли нам «эстрадные звезды». Ведущий определяет успех и провал всего шоу. Возможно ли шоу без Ведущего. Интерактивное воздействие на зрителя – оружие обоюдоострое. «Мечта клиента» – сотрудники (клиенты) веселят себя сами – это самообман или возможная вещь?- Бывают ли плохие праздники.Степанян В.Г., «Шоу СТО»
4. Логистика мероприятия- «Найдите нам зал!». Проблемы разницы целей между постановщиком и владельцем зала.- «Мы дадим вам транспорт!» - попытка снизить стоимость праздника за счет транспорта может очень дорого стоить.- Самый главный человек на мероприятии – электрик.- «Карусель» артистов – расчет времени в монтажном листе.- Суета администратора вокруг гримерок.- Кейтеринг на мероприятии. Проблема ответственности – «Ну и гадость эта ваша заливная рыба». Как сделать ресторан одним из ваших выразительных средств.- Погода на корпоративном пикнике. Технологии «разгона облаков».- Регистрация гостей и встречный коктейль – не все так просто.Михайлов В.В., СПб монтажно-наладочное управление союзкультмонтаж
5. Психология корпоративного праздника.- Лестница согласований. Основной вопрос – «Быть или не быть?» - кто принимает решение.- Знает ли клиент, чего он хочет?- Хороший сценарий – это не означает хорошего праздника.- Поправки и замечания – почему и отчего.- Конфликт с клиентом – надо ли его бояться?- Как воспринимают смету. «Чайники» в смете. Утверждение сметы – вопрос творческий.Дмитриев Д.А., главный режиссер, «Гильдия мастеров»
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.