Семинар: Корпоративный праздник: от замысла до проведения (технология подготовки праздника) Семинар прошёл

Код 1594


О чём семинар?

В рамках семинара практики раскрывают "кухню" подготовки, реализации замысла по подготовке корпоративных праздников, логистика мероприятий.

Для кого семинар?

директора и специалисты фирм, занимающихся организацией и проведением корпоративных праздников "под ключ".

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня)

1. Типология корпоративных праздников: мероприятия для «своих», мероприятия для «мира». В одной компании могут существовать два различных заказчика – HR-менеджер и PR менеджер, зачастую не знающих о проблемах друг друга. Общие черты организации мероприятий для персонала и для клиентов. Различия организации мероприятий для персонала и клиентов. Различия и совпадения в постановке задач перед постановочной группой. Стиль работы с клиентами зависит от стиля их компании. Финансовые особенности работы при подготовке мероприятий для клиентов и для персонала. Тенденции развития рынка корпоративных праздников.

Дмитриев Д.А., главный режиссер, «Гильдия мастеров»

2. Творческие аспекты деятельности. Замысел.

- Подготовка сценария. Типовой сценарий (работа на опережение), специальный сценарий (эксклюзивная идея), «совместное творчество», капустник, «сделать как у всех».

- Утверждение сценария. Почему сценарий «не нравится» заказчику? «Кто платит, тот и заказывает музыку?».

- Общее режиссерское решение и соответствие режиссерского решения общему стилю мероприятия и компании. Кто определяет стиль мероприятия?

- Немного о «фишках».

Дмитриев Д.А., главный режиссер, «Гильдия мастеров»

3. Воплощение замысла (выразительные средства).

- Решение пространства. «Для чего нужен художник?».

- «А может быть, обойдемся воздушными шарами?» Плюсы и минусы такого решения.

- Что такое звук на корпоративном празднике? «Большая мощность звуковой аппаратуры нужна не для того, что бы было громко, а для того, что бы все было отчетливо слышно». Взаимоотношения со звукорежиссером. Звукорежиссерские «мульки». Как нас обманывают прокатчики звука.

- Что такое свет на корпоративном празднике? Свет – удовольствие не дешевое. Проблема «Хорошо и Достаточно». Художник по свету кто он – друг или враг? Что такое световое шоу?

- Лазеры – с чем их едят? Что такое лазерное шоу?

- Использование видео на мероприятии. Лучшее враг хорошего. Рир-экраны и экраны прямой проекции. Светодиодные экраны, Плазменные панели. Для чего нам нужно видео?

- Пиротехника на корпоративном празднике. «Холодный огонь» - так ли это? Специальные эффекты – самоцель или необходимость?

- Костюмы для корпоративной вечеринки. Костюмы для гостей. Часто ли вам заказывают костюмированный бал?

- Основное выразительное средство – артист. Особенности монтажа номеров в программе и нюансы зрительского восприятия концертной программы. Как определить оптимальное количество артистов. Нужны ли нам «эстрадные звезды». Ведущий определяет успех и провал всего шоу. Возможно ли шоу без Ведущего. Интерактивное воздействие на зрителя – оружие обоюдоострое. «Мечта клиента» – сотрудники (клиенты) веселят себя сами – это самообман или возможная вещь?

- Бывают ли плохие праздники.

Степанян В.Г., «Шоу СТО»

4. Логистика мероприятия

- «Найдите нам зал!». Проблемы разницы целей между постановщиком и владельцем зала.

- «Мы дадим вам транспорт!» - попытка снизить стоимость праздника за счет транспорта может очень дорого стоить.

- Самый главный человек на мероприятии – электрик.

- «Карусель» артистов – расчет времени в монтажном листе.

- Суета администратора вокруг гримерок.

- Кейтеринг на мероприятии. Проблема ответственности – «Ну и гадость эта ваша заливная рыба». Как сделать ресторан одним из ваших выразительных средств.

- Погода на корпоративном пикнике. Технологии «разгона облаков».

- Регистрация гостей и встречный коктейль – не все так просто.

Михайлов В.В., СПб монтажно-наладочное управление союзкультмонтаж

5. Психология корпоративного праздника.

- Лестница согласований. Основной вопрос – «Быть или не быть?» - кто принимает решение.

- Знает ли клиент, чего он хочет?

- Хороший сценарий – это не означает хорошего праздника.

- Поправки и замечания – почему и отчего.

- Конфликт с клиентом – надо ли его бояться?

- Как воспринимают смету. «Чайники» в смете. Утверждение сметы – вопрос творческий.

Дмитриев Д.А., главный режиссер, «Гильдия мастеров»

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.