Семинар: Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)
I. Организация деятельности пресс-службы.1. Нормативные основы взаимодействия пресс-службы и СМИ.2. Структура и функции пресс-службы.3. Характеристика внешних контактных аудиторий организации.4. Информационное обеспечение деятельности пресс-службы.5. Техника организации брифингов и пресс-конференций.6. Роль пресс-службы в организации корпоративных коммуникаций:- печатные корпоративные коммуникации;- аудиовизуальные корпоративные коммуникации.7. Информационное паблисити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления).8. Техника организации специальных событий для СМИ.9. Антикризисные информационные программы пресс-службы.10. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.Е. Ю. Миронова, к. пед. н., доцент кафедры КСТ СПб гуманитарного университета профсоюзов
II. Пресс-служба АО «Кировский завод» Санкт-Петербурга.1. Экскурсия по предприятию, посещение цехов, оснащенных новейшим оборудованием.2. Посещение пресс-службы Кировского завода, знакомство с работой корпоративных коммуникаций:- газета «Кировец»;- работа радиостудии.3. Круглый стол.
III. Пресс-служба Законодательного собрания Санкт-Петербурга.1. Организация работы пресс-службы.- Цели и задачи.- Информационное обеспечение деятельности.- Организация и проведение пресс-конференций
и брифингов.- PR-проекты.- Аккредитация СМИ.- Мониторинг прессы.- Работа видеостудии, организация собственного телевидения.2. Взаимоотношения со СМИ. Возможные конфликты.3. Посещение пресс-центра Законодательного собрания Санкт-Петербурга.4. Экскурсия по Мариинскому дворцу.Е.В. Тимошенко, Начальник пресс-центра Законодательного собрания Санкт-Петербурга
IV. Создание визуального образа в СМИ.1. Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).2. Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной кампании и т. п.).3. Поведение перед фото и видеокамерой.4. Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.5. Оценка фотоработы и методы ее коррекции.6. Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия. 7. Практические занятия по фото- и видеосъемке. В. В. Костриков, фотоимиджмейкер, журналист
V. Пресс-служба ЗАО «Фармакор».1. Посещение пресс-службы.2. Представление информационного обеспечения проекта «Социальная аптека». PR-акции.3. Совместные проекты с региональными СМИ.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.