Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл

Код 1607


О чём семинар?

На семинаре будут рассмотрены вопросы делового общения, гражданско-правовые и трудовые договоры, организация работы АХО на предприятии, вопросы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты помещений.

Для кого семинар?

руководители административно-хозяйственных отделов предприятий.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

1. Психология делового общения.

- Профессионально важные качества руководителя. Лекционно-практические занятия.

- Деловое общение.

2. Работа руководителя административно-хозяйственной службы с персоналом.

3. Особенность деятельности административно-хозяйственного обслуживания предприятия. Гражданско-правовые и трудовые договоры в финансово-хозяйственной деятельности:

- виды договоров, заключаемых при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности (купля, поставка, аренда и другие);

- основные требования, предъявляемые к форме и содержанию договоров;

- типичные ошибки при заключении договоров.

4. Нормативная база административно-хозяйственного обслуживания предприятия:

- оформление документации и сроки ее хранения;

- нормативы на расход и хранение материальных ценностей.

5. Организация работы административно-хозяйственной службы на предприятии:

- составление сметы хозяйственных расходов;

- разработка планов текущих капитальных ремонтов основных фондов предприятия.

6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:

- использование новых материалов;

- новые технологии ремонтных работ.

7. Организация охраны труда:

- основные направления в работе по охране труда;

- организационно-распорядительные документы по охране труда и порядок их оформления;

- обеспечение работников специальной одеждой, обувью 
и др. СИЗ.

8. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений:

- контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции);

- правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещения в чистоте и порядке;

- пожарная защита зданий и помещений.

9. Благоустройство территории, утилизация отходов.

10. Встреча делегаций:

- прием, регистрация и обслуживание делегаций;

- оформление документов;

- обслуживание банкетов, презентаций, корпоративных мероприятий.

11. Художественное оформление территорий предприятия, офисов.

12. Посещение предприятия.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу 
и ежедневные обеды.