Семинар: Как управлять затратами и формировать цены в производственной компании Семинар прошёл

Код 16072


О чём семинар?

В рамках семинара будут рассмотрены методы учета и распределения затрат, алгоритмы анализа изменений состава затрат, системы калькулирования себестоимости. Участники семинара ознакомятся с инструментами контроллинга, современными технологиями расчета затрат по процессам (Activity Based Costing), целевых затрат (Target Costing), затрат жизненного цикла продукта (Product Lifetime Costing)

Программа семинара

  • » Управление затратами и финансовыми результатами в системе управленческого учета: принципы и подходы
  • » Классификация затрат

    Особенности классификации затрат для различных целей (расчета себестоимости, оценки запасов, определения размера прибыли, планирования и принятия решений, регулирования и контроля). «Куб затрат»: что это такое и как этим пользоваться

  • » От анализа затрат к управлению затратами: методы калькулирования себестоимости

    Системы калькулирования себестоимости с полным распределением затрат. Системы калькулирования неполной себестоимости. Директ-костинг

  • » Контроллинг: от управления затратами к управлению финансовыми результатами

    Управление затратами и финансовыми результатами на основе расчета сумм покрытия. Многоступенчатый метод расчета сумм покрытия. Расчет затрат по местам возникновения и центрам ответственности

  • » Учет затрат при обосновании цен

    Постоянные и переменные затраты: анализ структуры и динамики. Анализ безубыточности и расчет точки безубыточности. CVP (взаимосвязь «затраты – реализация – прибыль»): как это работает

  • » Особенности ценообразования на базе учета затрат в производственной компании

    Модели расчета себестоимости и цен, обеспечивающие прибыльную реализацию. Максимизация рентабельности активов,  прибыли  и собственного капитала. Расчет прогнозного уровня реализации

  • » Стратегическое управление затратами: веер технологий

    Расчет затрат по процессам (Activity Based Costing). Расчет целевых затрат (Target Costing). Расчет затрат жизненного цикла продукта (Product Lifetime Costing). Бенчмаркинг затрат.

  • » Ответы на вопросы, практические рекомендации