Семинар: Главный бухгалтер как руководитель подразделения: ключевые компетенции Семинар прошёл

Код 16128


О чём семинар?

Участники бизнес-класса узнают: как повысить уровень управляемости бухгалтерии, оптимизировать ее работу; какие полномочия и как делегировать; как мотивировать подчиненных; как обеспечить нужный климат в коллективе; как действовать в конфликтных ситуациях; как контролировать эмоции; как научиться управлять стрессом; как управлять своим временем; как построить коммуникативную сеть бухгалтерии и пр.

Участие в бизнес-классе позволит главным бухгалтерам к своим профессиональным бухгалтерским компетенциям добавить профессиональные компетенции руководителя.

Программа семинара

ГЛАВБУХ КАК РУКОВОДИТЕЛЬ И КАК ЛИДЕР

Главный бухгалтер в структуре компании и в системе ее высшего руководства. Позиционирование главбуха как руководителя подразделения и как лидера в коллективе. Как ставить перед собой и перед коллективом правильные цели и как их достигать

СЕКРЕТЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ

Делегирование полномочий как наука и как искусство. Кому, когда, что и зачем делегировать. Какие полномочия делегированию не подлежат. Правило «следующего хода». Как сделать так, чтобы вас не дергали? Правила выдачи заданий и контроля их выполнения

КОММУНИКАТИВНАЯ СЕТЬ БУХГАЛТЕРИИ

Принципы и каналы обмена информацией. Виды коммуникаций. Механизмы прямой и обратной связи: как они работают в бухгалтерии и как ими пользоваться. Что нужно делать, чтобы повысить эффективность коммуникаций внутри бухгалтерии и с другими подразделениями. Профессиональное коммуникативное пространство главбуха: как избежать его засорения информационным «мусором»

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ГЛАВБУХА

«Черные дыры»: где и почему происходят утечки времени. Основные пожиратели времени главбуха. Эффективное планирование. Использование «дневника времени». Иерархия приоритетов: принцип Парето в тайм-менеджменте. Работа с инструментами управления временем: матрица «важность – срочность – эффективность». Самоконтроль процесса и результатов работы: как этому научиться

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ:

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Потребности личности как основа для выбора мотивирующих инструментов для каждого сотрудника. Зачем нужна мотивация. Положительная и отрицательная мотивация. Как минимизировать демотивацию. Мотивация «Я – Ты – Дело». Мотивация «К …» и «От …»

КОНФЛИКТ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Функция конфликта в коммуникациях. Источники конфликта. Разрушительный и созидательный конфликт. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций. Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Ресурсный конфликт: что это такое? Предотвращение и снятие деструктивных конфликтных ситуаций. Как повысить уровень личной конфликтоустойчивости: техники и приемы для главбуха

ТЕХНИКИ АНТИСТРЕССА

Стрессовые факторы в работе главбуха. Штат все меньше, а работы все больше: как главбуху сохранить нервную систему в сложных экономических условиях. Как не доводить дело до стресса: меньше таблеток, больше саморегулирования. Секреты стрессоустойчивого мышления. Как направить энергию стресса в конструктивное русло

  • Как повысить уровень управляемости работой бухгалтерии
  • Какие полномочия главбух может и должен делегировать, а какие – нет
  • Как мотивировать подчиненных, чтобы работа выполнялась в срок и качественно
  • Как обеспечить комфортный и доброжелательный климат в коллективе
  • Как рационально и последовательно действовать в конфликтных ситуациях
  • Как эффективно планировать свое рабочее время и успевать уделять внимание себе и своей семье
  • Как позитивно влиять на оппонентов и уметь контролировать собственные действия и эмоции

  • Интерактивный формат занятий
  • Деловые игры
  • Экспресс-консультации
  • Деловые тесты

В ХОДЕ БИЗНЕС-КЛАССА:

  • Научимся изыскивать скрытые резервы роста производительности труда в бухгалтерии
  • Освоим приемы рационального управления рабочим и личным временем
  • Узнаем, как добиться, чтобы сотрудники сами стремились выполнять свою работу качественно и в требуемые сроки