Семинар: Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете Семинар прошёл
Код 16132
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются особенности документирования учета: ОС, НМА, капитальных вложений (в т.ч. в НИОКР); готовой продукции и реализации; ТМЦ; расходов; стоимости незавершенного производства; труда и его оплаты, а также расчетов: с дебиторами и кредиторами, с подотчетными лицами. Слушатели семинара получат рекомендации по восстановлению и исправлению документов, организации документооборота.Специальное внимание – рассмотрению документооборота как элемента учетной политики, вопросам ответственности должностных лиц организации за отсутствие документальной базы и за нарушение установленного порядка документооборота.
Программа семинара
- » Требования законодательства к документированию хозяйственных операций
- » Реквизиты первичного учетного документа. Разработка в организации первичных учетных документов при отсутствии их форм в альбомах унифицированных форм Госкомстата РФ
- » Документирование учета ОС, НМА, капитальных вложений (в том числе в НИР, ОКР и ТР)
- » Особенности документирования:
- » » учета готовой продукции и реализации
- » » расчетов с дебиторами и кредиторами
- » » учета ТМЦ
- » » расходов
- » » учета кассовых и банковских операций
- » » учета стоимости незавершенного производства
- » » учета труда и его оплаты
- » » расчетов с подотчетными лицами и пр.
- » Восстановление документов. Исправление ошибок в документах (практические рекомендации)
- » Организация документооборота. График документооборота. Документооборот в организациях, имеющих филиалы и иные обособленные подразделения. Документооборот как элемент учетной политики
- » Ответственность должностных лиц организации за отсутствие документальной базы и за нарушение установленного порядка документооборота: виды ответственности, санкции
- » Ответы на вопросы, практические рекомендации