Семинар: Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете Семинар прошёл

Код 16132


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются особенности документирования учета: ОС, НМА, капитальных вложений (в т.ч. в НИОКР); готовой продукции и реализации; ТМЦ; расходов; стоимости незавершенного производства; труда и его оплаты, а также расчетов: с дебиторами и кредиторами, с подотчетными лицами. Слушатели семинара получат рекомендации по восстановлению и исправлению документов, организации документооборота.

Специальное внимание – рассмотрению документооборота как элемента учетной политики, вопросам ответственности должностных лиц организации за отсутствие документальной базы и за нарушение установленного порядка документооборота.

Программа семинара

  • » Требования законодательства к документированию хозяйственных операций
  • » Реквизиты первичного учетного документа. Разработка в организации первичных учетных документов при отсутствии их форм в альбомах унифицированных форм Госкомстата РФ
  • » Документирование учета ОС, НМА, капитальных вложений (в том числе в НИР, ОКР и ТР)
  • » Особенности документирования:

    • » » учета готовой продукции и реализации
    • » » расчетов с дебиторами и кредиторами
    • » » учета ТМЦ
    • » » расходов
    • » » учета кассовых и банковских операций
    • » » учета стоимости незавершенного производства
    • » » учета труда и его оплаты
    • » » расчетов с подотчетными лицами и пр.

  • » Восстановление документов. Исправление ошибок в документах (практические рекомендации)
  • » Организация документооборота. График документооборота. Документооборот в организациях, имеющих филиалы и иные обособленные подразделения. Документооборот как элемент учетной политики
  • » Ответственность должностных лиц организации за отсутствие документальной базы и за нарушение установленного порядка документооборота: виды ответственности, санкции
  • » Ответы на вопросы, практические рекомендации