Семинар: Годовой бухгалтерский отчет за 2010 год Семинар прошёл

Код 16186


О чём семинар?

Бизнес-класс о составлении отчетности за 2010 год в свете обновлений законодательства. В программе: оценка активов и пассивов; закрытие счетов учета затрат, формирование себестоимости, определение финансового результата; составление баланса и приложения к нему, отчетов о прибылях и убытках, об изменениях капитала, ОДДС; распределение прибыли, покрытие убытка; отражение событий после отчетной даты.

Рассматриваются вопросы влияния ПБУ (стандартов) на составление отчетности, отражения изменений учетной политики. Детально разбираются различия в классификации доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете, порядок определения и признания отдельных доходов и расходов в сложных ситуациях.

Программа семинара

Cоставить образцовую отчетность за 2010 год вам помогут:

Ирина Петровна ЛИХНИКЕВИЧ

к.э.н., доцент, генеральный директор аудиторской компании «Статус»

Ирина Ивановна ИВАНУС

к.э.н., доцент, заместитель генерального директора, ведущий аудитор аудиторской компании «Статус»

РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ

ГОТОВИМСЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ

  • Проводим инвентаризацию статей баланса
  • Уточняем оценки активов и пассивов
  • Закрываем счета учета затрат, формируем себестоимость продукции (работ, услуг)
  • Определяем финансовый результат

ФОРМИРУЕМ ПОКАЗАТЕЛИ ОТЧЕТНОСТИ

И ЗАПОЛНЯЕМ ОТЧЕТНЫЕ ФОРМЫ

  • Составляем бухгалтерский баланс (внеоборотные активы, оборотные активы, капитал и резервы, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства)
  • Составляем Отчет о прибылях и убытках (доходы и расходы по обычным видам деятельности, прочие доходы и расходы, расшифровываем отдельные статьи прибылей и убытков)
  • Составляем Отчет об изменениях капитала
  • Составляем Отчет о движении денежных средств
  • Заполняем Приложение к балансу

ПРОВОДИМ ЗАВЕРШАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

  • Распределение прибыли и покрытие убытка
  • Отражение событий после отчетной даты
  • Утверждение и представление отчетности

  • Разбор ситуаций, предложенных участниками
  • Круглый стол «Сложные вопросы применения норм ПБУ при составлении отчетности»

 

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

помогут не только понять, но и прочувствовать порядок применения даже самых сложных правовых норм

АКЦЕНТЫ

  • Различия в классификации доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете
  • Порядок определения и признания доходов и расходов
  • Прямые и косвенные расходы
  • Материальные расходы: порядок определения; оценка при принятии к бухгалтерскому и налоговому учету и списании
  • ОС: бухгалтерский учет и налогообложение (НДС, налог на прибыль, налог на имущество)
  • НМА: бухгалтерский учет и налогообложение (НДС, налог на прибыль, налог на имущество)
  • Оценка НЗП, готовой продукции, товаров отгруженных: статьи прямых расходов. Порядок распределения прямых расходов на остатки НЗП и готовой продукции
  • Косвенные расходы: учет и распределение. Оценка себестоимости готовой продукции
  • Признание расходов на продажу и выручки от продаж. Работы с длительным производственным циклом: сложные вопросы
  • Порядок отражения изменений учетной политики в соответствии с ПБУ 1/2008, ПБУ 3/2006, ПБУ 14/2007, ПБУ 11/2008, ПБУ 15/2008, ПБУ 2/2008 и др.

Практика применения последних изменений законодательства, влияющих на составление отчетности

Комментарии к разъясняющим и инструктивным письмам Минфина России и ФНС России