Семинар: Организация рекламной деятельности на российском предприятии Семинар прошёл

Код 16290


О чём семинар?

Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия

Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге

Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании

Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы


Для кого семинар?

сотрудники PR отдела , менеджеры по рекламе

Программа семинара

Программа обучения:

  • Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия
  • Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге
  • Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
  • Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы
  • Маркетинговые коммуникации и современные тенденции их использования для решения разных задач продвижения товара, компании и марки
  • Паблик рилейшнз как маркетинговая коммуникация и функция менеджмента. Основные направления PR
  • Директ-маркетинг, телефонный маркетинг, мерчендайзинг
  • Sales Promotion : преимущества, основные объекты воздействия и виды стимулирования продаж и персонала
  • Факторы, влияющие на выбор коммуникации, адекватной задачам и возможностям
  • Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами
  • Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
  • Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion
  • Планирование и проведение рекламной кампании. Примерная типовая программа продвижения
  • Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message), выбор каналов распространения, учет и парирование помех
  • Новые методики работы над рекламным текстом (подзаголовки, эхо-фразы, иллюстрации и т.д.)
  • Как добиться требуемого воздействия на целевые аудитории ?
  • Рекламное объявление как письменная коммуникация
  • Что мешает хорошему восприятию объявлений и как бороться с помехами и фильтрами восприятия
  • Основные составляющие рекламного послания
  • Информация, необходимая копирайтеру
  • Message и его вербальное и визуальное представление
  • Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме
  • Как написать текст, который прочтут, поймут и запомнят: несколько общих правил
  • Правовое обеспечение
  • Основы эффективного делового общения
  • Имидж руководителя и сотрудников компании