Семинар: Организация рекламной деятельности на российском предприятии Семинар прошёл
Код 16290
О чём семинар?
Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы
Для кого семинар?
сотрудники PR отдела , менеджеры по рекламе
Программа семинара
Программа обучения:
- Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия
- Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге
- Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
- Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы
- Маркетинговые коммуникации и современные тенденции их использования для решения разных задач продвижения товара, компании и марки
- Паблик рилейшнз как маркетинговая коммуникация и функция менеджмента. Основные направления PR
- Директ-маркетинг, телефонный маркетинг, мерчендайзинг
- Sales Promotion : преимущества, основные объекты воздействия и виды стимулирования продаж и персонала
- Факторы, влияющие на выбор коммуникации, адекватной задачам и возможностям
- Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами
- Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
- Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion
- Планирование и проведение рекламной кампании. Примерная типовая программа продвижения
- Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message), выбор каналов распространения, учет и парирование помех
- Новые методики работы над рекламным текстом (подзаголовки, эхо-фразы, иллюстрации и т.д.)
- Как добиться требуемого воздействия на целевые аудитории ?
- Рекламное объявление как письменная коммуникация
- Что мешает хорошему восприятию объявлений и как бороться с помехами и фильтрами восприятия
- Основные составляющие рекламного послания
- Информация, необходимая копирайтеру
- Message и его вербальное и визуальное представление
- Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме
- Как написать текст, который прочтут, поймут и запомнят: несколько общих правил
- Правовое обеспечение
- Основы эффективного делового общения
- Имидж руководителя и сотрудников компании