Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет – наибольшей статьей расходов на персонал (после заработной платы) многих компаний.

Как построить в компании систему профессионального обучения, как оценить эффективность от вложений в обучение персонала – вопросы, рассматриваемые на семинаре-тренинге

">

Семинар: Стратегия обучения и развития персонала организации Семинар прошёл

Код 16293


О чём семинар?

На семинаре-тренинге "Система обучения персонала" рассматривается как часть системы стратегического управления организацией. В этом ключе на семинаре-тренинге участники учатся формулировать запрос на обучение персонала, выбирать методы, модели и технологии обучения, адекватные задачам обучения, разрабатывать концепцию учебных программ, проводить оценку эффективности проведенного обучения.

Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет – наибольшей статьей расходов на персонал (после заработной платы) многих компаний.

Как построить в компании систему профессионального обучения, как оценить эффективность от вложений в обучение персонала – вопросы, рассматриваемые на семинаре-тренинге


Для кого семинар?

менеджеры по персоналу

Программа семинара

Цель: Познакомить участников с принципами построения системы обучения в компании, с современными технологиями, методами и моделями обучения, методиками определения эффективности проведенного обучения

Результат: В результате слушатели будут уметь: формулировать запрос на обучение персонала; ставить цели и задачи обучения; планировать обучение персонала, разрабатывать концепции учебных программ; подбирать методы и технологии обучения, адекватные задачам обучения; проводить оценку эффективности проведенного обучения.

Программа:

  • Взаимосвязь понятий «Стратегия-персонал». Понятие персонал-ресурс
  • Элементы стратегия развития человеческих ресурсов. Отличия управления человеческими ресурсами от традиционного управления кадрами.
  • Интеграция подсистемы управления человеческими ресурсами в стратегическое управление компанией
  • Компетенции персонала компании. Результативность персонала
  • Управление компетенциями.
  • Связь системы развития и обучения персонала и системы мотивации. Мотивация в процессе обучения персонала. Обучение как способ мотивации и инструмент стимулирования.
  • Взаимосвязь системы обучения и развития персонала и корпоративной культуры.
  • Место системы обучения в общей системе управления человеческими ресурсами и стратегического управления организацией.
  • Результаты, преимущества и выгоды непрерывных программ обучения персонала
  • Опыт организации обучения в западных и ведущих российских компаниях
  • Рынок программ дополнительного профессионального и бизнес-образования в России

Разработка и внедрение системы обучения персонала

  • Система обучения и развития персонала. Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации.
  • Процесс профессионального обучения.
  • Определение потребностей профессионального развития.
  • Методы определения потребностей в профессиональном обучении
  • Определение целей и формулирование задач обучения персонала
  • Планирование обучения персонала. Модель планирования программ профессионального обучения и повышения квалификации.
  • Модель анализа решений в сфере профессионального обучения и повышения квалификации.
  • Элементы системы раннего предупреждения потребностей в профессиональном развитии и обучении
  • Внутреннее и внешнее обучение персонала
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения

Этапы разработки и реализации программы обучения

  • Подходы к обучению: традиционный и развивающий
  • Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения
  • Алгоритм разработки учебных ресурсов
  • Модели и технологии обучения взрослой аудитории

Современные методы обучения и области их применения. Сравнительная характеристика методов

  • Составление программ обучения
  • Концепция учебной программы.
  • Контроль успешности программ повышения квалификации. Контроль и оценка эффективности обучения. Критерии эффективности. Коэффициенты KPI
  • Основные условия эффективности учебных программ
  • Примеры анкет обратной связи и опросников по оценке эффективности учебных занятий.
  • Создание корпоративного учебного центра. Корпоративный университет.
  • Этапы создания учебного центра, корпоративного университета

Всем участникам семинара тренинга выдаются подробные информационно-методические материалы на электронных и бумажных носителях.

Аналитические исследования рынка открытого и корпоративного обучения