Семинар: Эффективность работы менеджера мебельного салона с клиентами Семинар прошёл

Код 1630


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы повышения эффективности деятельности маркетинговой службы, анализ судебных экспертиз по искам потребителей. Также семинар включает тренинг продаж и посещение одного из мебельных салонов Санк-Петрбурга.

Для кого семинар?

руководители мебельных производств, менеджеры по персоналу, продавцы мебельных салонов.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

Работа маркетинговой службы в мебельных салонах

1. Современные методы повышения эффективности деятельности маркетинговой службы мебельных салонов:

- маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях конкуренции;

- организация маркетинга;

- товарная политика;
инновации;
планирование ассортимента, виды товарных стратегий;

- ценовая политика, методы ценообразования;

- анализ внешней среды деятельности предприятия;
макросфера – возможности диагностики и мониторинга;
микросфера, возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка);

- анализ внутренней среды деятельности мебельных фабрик (анализ процесса создания потребительской ценности продукции).

Российско-Голландский центр маркетинга

2. Нормативные документы в области производства и реализации мебели. Анализ судебных экспертиз по искам потребителей к производителям мебели, продавцам:

- перечень документов, выдаваемых в обязательном порядке потребителю (заказчику);

- новое в действующих нормативных документах в области изотовления и реализации мебельных изделий;

- особенности экспертизы качества мебели;

- критерии определения материального ущерба и морального вреда при предоставлении некачественной мебели;

- требования к сертификации мебели;

- действующие стандарты в области изготовления и реализации мебели;

- порядок сертификации мебельных изделий;

- анализ Закона РФ «О техническом регулировании»;

- отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей;

- особенности составления договора купли-продажи мебели или договора об индивидуальном заказе мебельных изделий;

- анализ обзора практики судебных решений Федеральных судов по искам потребителей по материалам экспертиз Центра независимой потребительской экспертизы.

Центр независимой потребительской экспертизы Союза потребителей РФ

Тренинг продаж (работа с клиентами в мебельных салонах)

1. Профессионально важные качества личности. Индивидуально – психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности (психологическая подготовленность продавца, внешний вид, речевая культура).

2. Осознание стереотипов, установок, мешающих профессиональному росту.

3. Анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж.

4. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах.

5. Психологические составляющие эффективной продажи мебели в мебельном салоне.

6. Работа с клиентом:

- установление контакта с клиентом, выяснение его потребностей, удержание контакта;

- эффекты влияния на клиентов;
типы клиентов;
способы работы с ними;
удовлетворение запроса клиента;

- распознавание эмоционального состояния клиента и адекватная реакция на него;

- основные причины и типы возражения клиентов.

Профилактика и преодоление конфликтов с потребителем

1. Распознавание конфликтов, сигналы конфликта. Этапы преодоления конфликта.

2. Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны клиента.

Ассоциация тренинга и психотерапии Санкт-Петербурга

Посещение мебельных центров «Мебель-Сити» и «Аквилон». Практические занятия.

Формы работы на семинаре: мини-лекции;
ролевые и деловые игры;
видеоанализ;
тренинговые упражнения.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу с посещением одного из музеев или пригорода Санкт-Петербурга.