Семинар: Эффективность работы менеджера мебельного салона с клиентами Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)
Работа маркетинговой службы в мебельных салонах
1. Современные методы повышения эффективности деятельности маркетинговой службы мебельных салонов:- маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях конкуренции;- организация маркетинга;- товарная политика;
инновации;
планирование ассортимента, виды товарных стратегий;- ценовая политика, методы ценообразования;- анализ внешней среды деятельности предприятия;
макросфера – возможности диагностики и мониторинга;
микросфера, возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка);- анализ внутренней среды деятельности мебельных фабрик (анализ процесса создания потребительской ценности продукции).Российско-Голландский центр маркетинга
2. Нормативные документы в области производства и реализации мебели. Анализ судебных экспертиз по искам потребителей к производителям мебели, продавцам:- перечень документов, выдаваемых в обязательном порядке потребителю (заказчику);- новое в действующих нормативных документах в области изотовления и реализации мебельных изделий;- особенности экспертизы качества мебели;- критерии определения материального ущерба и морального вреда при предоставлении некачественной мебели;- требования к сертификации мебели;- действующие стандарты в области изготовления и реализации мебели;- порядок сертификации мебельных изделий;- анализ Закона РФ «О техническом регулировании»;- отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей;- особенности составления договора купли-продажи мебели или договора об индивидуальном заказе мебельных изделий;- анализ обзора практики судебных решений Федеральных судов по искам потребителей по материалам экспертиз Центра независимой потребительской экспертизы.Центр независимой потребительской экспертизы Союза потребителей РФ
Тренинг продаж (работа с клиентами в мебельных салонах)
1. Профессионально важные качества личности. Индивидуально – психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности (психологическая подготовленность продавца, внешний вид, речевая культура).
2. Осознание стереотипов, установок, мешающих профессиональному росту.
3. Анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж.
4. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах.
5. Психологические составляющие эффективной продажи мебели в мебельном салоне.
6. Работа с клиентом:- установление контакта с клиентом, выяснение его потребностей, удержание контакта;- эффекты влияния на клиентов;
типы клиентов;
способы работы с ними;
удовлетворение запроса клиента;- распознавание эмоционального состояния клиента и адекватная реакция на него;- основные причины и типы возражения клиентов.
Профилактика и преодоление конфликтов с потребителем
1. Распознавание конфликтов, сигналы конфликта. Этапы преодоления конфликта.
2. Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны клиента.Ассоциация тренинга и психотерапии Санкт-Петербурга
Посещение мебельных центров «Мебель-Сити» и «Аквилон». Практические занятия.
Формы работы на семинаре: мини-лекции;
ролевые и деловые игры;
видеоанализ;
тренинговые упражнения.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу с посещением одного из музеев или пригорода Санкт-Петербурга.