Семинар: "Мерчандайзинг для работников первого стола" Семинар прошёл
Код 16304
О чём семинар?
В результате тренинга участники:Повысят свой объем продаж Овладеют знаниями по оформлению витрин и торгового зала и расположению рекламных материалов Отработают умение продавать как новинки, сезонные, дорогостоящие препараты, так и товары импульсного спроса Узнают, как превращать случайных посетителей аптеки в постоянных и лояльных покупателей Освоят знания по улучшению имиджа и атмосферы аптеки
Для кого семинар?
Целевая аудитория Работники "первого стола" аптечных организаций.
Программа семинара
1. Мерчандайзинг как система стимулирования продаж на месте продаж • Стадии процесса принятия покупателем решения о покупке.• Три категории покупок: • Особенности мерчандайзинга в аптеке.• Выбор места расположения аптеки. Мерчандайзинг наружной рекламы и витрин. • Из чего складывается атмосфера и особенность интерьера аптеки• Дополнительные цели мерчандайзинга: • Улучшение качества обслуживания потребителя• Укрепление имиджа компании-производителя• Укрепление имиджа аптеки2. Правила внутреннего оформления аптеки.• Приоритетные места торгового зала и витрин • Оптимизация размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства.• Эффективные принципы оформления витрин • Правила выкладки товара: правило баланса, правило ценников, правило «стен замка», правило корпоративного блока, правило дублирования, правило порядка. • Оптимизация выкладки товаров. • Совместное использование оптимизации размещения, выкладки и рекламы товаров (например, метода «цветового пятна»)• О каких элементах мерчандайзинга должны каждодневно помнить фармацевты и поддерживать их наличие и уровень.• Грамотное размещение рекламных материалов производителей с учетом конкуренции производителей, совмещения фармацевтических препаратов и парафармацевтики.