Семинар: "Мерчандайзинг для работников первого стола" Семинар прошёл

Код 16304


О чём семинар?

В результате тренинга участники:

Повысят свой объем продаж

Овладеют знаниями по оформлению витрин и торгового зала и расположению рекламных материалов

Отработают умение продавать как новинки, сезонные, дорогостоящие препараты, так и товары импульсного спроса

Узнают, как превращать случайных посетителей аптеки в постоянных и лояльных покупателей

Освоят знания по улучшению имиджа и атмосферы аптеки


Для кого семинар?

Целевая аудитория Работники "первого стола" аптечных организаций.

Программа семинара

1. Мерчандайзинг как система стимулирования продаж на месте продаж

• Стадии процесса принятия покупателем решения о покупке.

• Три категории покупок:

• Особенности мерчандайзинга в аптеке.

• Выбор места расположения аптеки. Мерчандайзинг наружной рекламы и витрин.

• Из чего складывается атмосфера и особенность интерьера аптеки

• Дополнительные цели мерчандайзинга:

• Улучшение качества обслуживания потребителя

• Укрепление имиджа компании-производителя

• Укрепление имиджа аптеки

2. Правила внутреннего оформления аптеки.

• Приоритетные места торгового зала и витрин

• Оптимизация размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства.

• Эффективные принципы оформления витрин

• Правила выкладки товара: правило баланса, правило ценников, правило «стен замка», правило корпоративного блока, правило дублирования, правило порядка.

• Оптимизация выкладки товаров.

• Совместное использование оптимизации размещения, выкладки и рекламы товаров (например, метода «цветового пятна»)

• О каких элементах мерчандайзинга должны каждодневно помнить фармацевты и поддерживать их наличие и уровень.

• Грамотное размещение рекламных материалов производителей с учетом конкуренции производителей, совмещения фармацевтических препаратов и парафармацевтики.