Семинар: Делопроизводство: правила и технологии. Организация и контроль документооборота компании. Семинар прошёл

Код 16357


Для кого семинар?

Кадровики

Программа семинара

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

 

8 ноября    2010 г. (10.00-17.00)

Делопроизводство: правила и технологии. Организация и контроль документооборота компании

Чужинова Л.А. (преподаватель Высшей школы менеджеров Дипломатической академии МИД РФ, автор программ обучения и семинаров по деловому этикету, культуре делового общения, документационному обеспечению управления, автор публикаций по общему и кадровому делопроизводству)

 

1. Делопроизводство. Основные управленческие документы.

Понятие и функции документа. Требования к информации. Классификация документов. Значение документов в управлении современной организацией.

Нормативные основы делопроизводства.

Правила придания документам юридической силы.

ГОСТ Р 6.30-2003.

Единые требования к оформлению документов.

Реквизиты документов. Правила оформления реквизитов.

Бланки документов.

Специфика языка документов.

Организационно-распорядительные документы. Требования к составлению и оформлению ОРД.

Назначение организационных документов (уставы, положения, инструкции), их особенности.

Специфика и роль распорядительных документов (приказы, решения, распоряжения).

Информационно-справочные документы (акты, письма, докладные служебные записки, протоколы, справки и др.).

Типичные ошибки в оформлении документов.

Практическая работа по составлению изученных документов.

 

2. Деловая переписка.

Специфика письменной деловой коммуникации.

Цели и задачи деловых писем. Письмо как инструмент прямого маркетинга.

Эффективность письменного сообщения.

Зависимость содержания и формы делового письма от цели обращения, степени формальности отношений, количество адресатов и других факторов.

Основные принципы составления документов различных жанров, создание позитивных сообщений.

Коммерческие письма: запрос, оферта, рекламация. Ответы на них. Письмо-акцепт.

Отдельные виды служебных писем: сопроводительные, гарантийные, циркулярные; письмо-просьба, отказ, благодарность, напоминание.

Дизайн письма, его влияние на адресата.

 

3. Организация работы с документами в компании. Документооборот

Организация документооборота. Порядок работы с документами.

Типовые технологии обработки входящих, исходящих и внутренних документов.

Регистрация документов: цели, системы, формы.

Контроль исполнения документов.

Номенклатура дел: назначение, виды, порядок разработки, структура. Оперативное хранение дел.

Работа с конфиденциальными документами.

Сведения, относящиеся к коммерческой тайне.

Защита документов, содержащих конфиденциальные сведения.

Организация работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

Типовые и индивидуальные сроки хранения документов.

Формы описи и акты о выделении документов к уничтожению.

Передача дел в архив.

Процедура выделения документов к уничтожению.

Ответственность руководителя организации за нарушение действующего законодательства по архивному делу.

Электронные документы и их хранение. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

Стоимость обучения – 7000 рублей.

При оплате до 25 октября 2010 г. стоимость участия в семинаре – 5600 рублей.

 

 

Место проведения: Ленинградское шоссе,  (м. «Войковская»). УЦБА

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304