Семинар: Директор по рекламе Семинар прошёл
Код 16406
О чём семинар?
Курс «Директор по рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. В программе представлены важные аспекты рекламной деятельности, новейшие методики и технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя отдела рекламы.
Для кого семинар?
руководители отделов рекламы и PR, маркетинга, рекламных агентств; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб.
Программа семинара
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ: ПОСТРОЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ Основные задачи в сфере коммуникацииАнализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компанийФункциональный подход к определению задач рекламы в бизнесеОпределение места отдела рекламы в системе управления компанииВзаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функцийОсновные подходы к построению и работе отдела рекламы. Организационные функции подразделенияВнутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач Должностные инструкции. Регламенты работыОсобенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компанииПостановка задач в области рекламыКонцепция рекламной деятельности как часть стратегии компанииПоэтапное планирование рекламной деятельностиОпределение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействияПостроение рекламного бюджетаОценка деятельности отдела рекламы. Различные подходыВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ Порядок взаимодействия с внешними подрядчикамиРазличные подходы к выбору сторонних организацийОсобенности работы с агентствами. Постановка задач и верное пониманиеДокументооборот при работе с внешними структурамиПубличное позиционирование компании. Отношения с инвесторами (Investor relations)Организация взаимодействия с органами государственной власти(Government Relations)МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В КОМПАНИИ: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы маркетинга и рекламыРевизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведкиОтслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность и лояльность)Анализ основных показателей эффективности маркетинга: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапностьСуществующие методы и индикаторы измерения эффективности различных инструментов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, интернет-продвижение, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта, CRM, и т.д.Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж для сегодняшних и будущих клиентов, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисовКак маркетинг может и должен помогать продажам: истории успеха из практикиПрактикум: «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта»Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акцииПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Основной закон эффективности в рекламеАлгоритм и инструменты разработки эффективной рекламной концепцииРеклама В2В и В2С - единство и борьба противоположенностейО чем говорить в рекламе - разработка основного рекламного сообщенияПодходы к брендингу. РебрендингКреатив, главные принципы успешной разработки: визуальный образ,слоган, хэд-лайнКриитерии выбора рекламных носителей и оценка эффективностиПрактикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»РЕКЛАМА , PR И МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задачГлавные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффектИзмерение эффективности рекламы и РR в ИнтернетеУПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ ПРОЕКТАМИОтличие проектной деятельности от регулярнойПроектный треугольник. Основные аспекты проекта и их взаимосвязь. Значимость проектного треугольника как инструмента.Критерии успешности проекта. Жизненные циклы проектовКак грамотно стартовать проект? Инициация проекта. Разработка Устава проектаТехническое задание и его значимость для проектаФормирование иерархической структуры работ (ИСР). Цель ИСР и подходы к ее созданию Практикум: «Разработка ИСР»Определение ресурсов на работы ИСР. Виды ресурсов. Критический ресурс проекта.Методы определения объемов и длительности работОсновные ошибки при определении сроков по задачам. Как определить длительность проекта?Практикум: «Разработка сетевого графика. Нахождение критического пути»Проблемы со сроками в проектах. Метод критической цепочкиПрограммное обеспечение для автоматизации управления проектамиЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ Профессиональная эффективность руководителя. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального ростаОрганизационные требования к руководителю. Кривая эффективности управленцаЛичностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решенийУправление собой и своими возможностями. Успешные управленцы и «неудачники»Принятие управленческих решений. Восприятие изменений. Реакция на неудачу. СамооценкаМотивационно - ценностный профиль личности Практикум: «Определение мотивационного профиля личности»Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуацийВлияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками. Практикум: «Инструменты подготовки к переговорам»Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерствоУправление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей