Семинар: Директор по рекламе Семинар прошёл

Код 16406


О чём семинар?

Курс «Директор по рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. В программе представлены важные аспекты рекламной деятельности, новейшие методики и технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя отдела рекламы.

Для кого семинар?

руководители отделов рекламы и PR, маркетинга, рекламных агентств; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб.

Программа семинара

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ: ПОСТРОЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ

Основные задачи в сфере коммуникации

Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний

Функциональный подход к определению задач рекламы в бизнесе

Определение места отдела рекламы в системе управления компании

Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций

Основные подходы к построению и работе отдела рекламы. Организационные функции подразделения

Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач

Должностные инструкции. Регламенты работы

Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании

Постановка задач в области рекламы

Концепция рекламной деятельности как часть стратегии компании

Поэтапное планирование рекламной деятельности

Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия

Построение рекламного бюджета

Оценка деятельности отдела рекламы. Различные подходы

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ

Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками

Различные подходы к выбору сторонних организаций

Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание

Документооборот при работе с внешними структурами

Публичное позиционирование компании. Отношения с инвесторами (Investor relations)

Организация взаимодействия с органами государственной власти(Government Relations)

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В КОМПАНИИ: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы маркетинга и рекламы

Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки

Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность и лояльность)

Анализ основных показателей эффективности маркетинга: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность

Существующие методы и индикаторы измерения эффективности различных инструментов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, интернет-продвижение, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта, CRM, и т.д.

Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж для сегодняшних и будущих клиентов, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов

Как маркетинг может и должен помогать продажам: истории успеха из практики

Практикум: «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта»

Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции

ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Основной закон эффективности в рекламе

Алгоритм и инструменты разработки эффективной рекламной концепции

Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположенностей

О чем говорить в рекламе - разработка основного рекламного сообщения

Подходы к брендингу. Ребрендинг

Креатив, главные принципы успешной разработки: визуальный образ,слоган, хэд-лайн

Криитерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности

Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»

РЕКЛАМА , PR И МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ

PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач

Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?

Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России. Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?

Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект

Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ ПРОЕКТАМИ

Отличие проектной деятельности от регулярной

Проектный треугольник. Основные аспекты проекта и их взаимосвязь. Значимость проектного треугольника как инструмента.

Критерии успешности проекта. Жизненные циклы проектов

Как грамотно стартовать проект? Инициация проекта. Разработка Устава проекта

Техническое задание и его значимость для проекта

Формирование иерархической структуры работ (ИСР). Цель ИСР и подходы к ее созданию

Практикум: «Разработка ИСР»

Определение ресурсов на работы ИСР. Виды ресурсов. Критический ресурс проекта.

Методы определения объемов и длительности работ

Основные ошибки при определении сроков по задачам. Как определить длительность проекта?

Практикум: «Разработка сетевого графика. Нахождение критического пути»

Проблемы со сроками в проектах. Метод критической цепочки

Программное обеспечение для автоматизации управления проектами

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

Профессиональная эффективность руководителя. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста

Организационные требования к руководителю. Кривая эффективности управленца

Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений

Управление собой и своими возможностями. Успешные управленцы и «неудачники»

Принятие управленческих решений. Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка

Мотивационно - ценностный профиль личности

Практикум: «Определение мотивационного профиля личности»

Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций

Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками. Практикум: «Инструменты подготовки к переговорам»

Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство

Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей