Семинар: Документационное обеспечение управления с учетом последних изменений в законодательстве. Бизнес - семинары в швейцарии. Семинар прошёл

Код 16454


О чём семинар?

Современное делопроизводство. Архив организации. Кадровое делопроизводство.

Программа пребывания «Классическая Швейцария»

(Цюрих 2 дня – Берн 2 дня – Женева 2 дня)

Для кого семинар?

Бизнес-семинар ориентирован на: директоров по управлению персоналом, менеджеров по управлению персоналом, специалистов, занимающихся корпоративным управлением, HR-менеджеров, работников кадровых служб, юристов, руководителей малых и средних предприятий, главных бухгалтеров и бухгалтеров, на которых возложены обязанности ведения кадрового делопроизводства, секретарей, секретарей-референтов, помощников руководителей, руководителей организаций.

Программа семинара

Программа занятий:

  • Роль и место ДОУ, архива и делопроизводства в государственных органах управления, акционерных обществах, коммерческих и других негосударственных структурах, общественных организациях и в бизнесе.
  • Современная нормативная база документационного обеспечения управленческой деятельности организаций и предприятий всех уровней. Новые нормативные документы 2007-2010 гг.: Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»; Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, 2008 г.; Положение о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ и др.
  • Основные термины, используемые в делопроизводстве и архивном деле: документ, бланк, архивный документ, делопроизводство, документационное обеспечение управления, юридическая сила документа, управление документацией, стандарт, национальный стандарт, инструкция, типовая инструкция и др.
  • Служба делопроизводства в организации.
  • Подразделения и иные структуры в аппарате управления, в обязанность которых входит организация документационного обеспечения и контроль за соблюдением действующих нормативно-правовых актов и установленных в организации правил: наименование, права, обязанности и ответственность. Корпоративные делопроизводственные структуры в рамках отрасли (корпорации) или использование внешних структур на договорной основе.
  • Делопроизводство в кадровой службе организации. Кадровая документация.
  • Компьютерное делопроизводство, принципиальные требования.
  • Работа с обращениями граждан. Правила делового общения. Устные, письменные и электронные обращения граждан.
  • Права, обязанности и ответственность руководителей и других работников служб делопроизводства.
  • Архив организации. Основные правила работы архивов организаций. Сроки хранения документов в делопроизводстве и порядок их передачи в ведомственный архив; порядок передачи документов в государственный архив. Вопросы собственности на документы. Порядок использования архивных документов организациями и гражданами.
  • Основные правила документирования управленческой деятельности. Унифицированные системы документации – ОКУД. Национальные стандарты России, другие правила; ведомственные инструкции, содержащие требования к составлению документов. Способы документирования; использование бланков и унифицированных форм документов. Электронное документирование.
  • Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.

После семинара приглашаем Вас отдохнуть в роскошной и цветущей Швейцарии!

В эту страну можно приезжать снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое. Ведь Швейцария – это не только банки, часы и горные лыжи, но и великолепная природа, превосходная кухня, богатая культура, красивая архитектура, уникальная забота о здоровье, отличный шоппинг. Другими словами, Швейцария просто неисчерпаема

Базовая стоимость консультационных услуг: 2080 евро, включая НДС 18%. За одноместное размещение доплата – 290 евро. Расходы признаются для налогообложения прибыли.

По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.

В стоимость включено: обучение по программе семинара; информационно-методические материалы; письменные принадлежности (блокнот, ручка); авиаперелет; размещение в отеле 4*; питание - завтраки (шведский стол); все трансферы по программе; экскурсионная программа; оформление визы; медицинский страховой полис.

В стоимость не включено: напитки и чаевые; проезд на общественном транспорте; дополнительные экскурсии.

Слушателям будут выданы следующие документы: договор; акт выполненных работ; счета-фактуры; именной сертификат о повышении квалификации по данной теме.

***

Подача документов на визу не позднее 3 недель до вылета