Семинар: Документационное обеспечение управления с учетом последних изменений в законодательстве. Бизнес - семинары в швейцарии. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа занятий:
- Роль и место ДОУ, архива и делопроизводства в государственных органах управления, акционерных обществах, коммерческих и других негосударственных структурах, общественных организациях и в бизнесе.
- Современная нормативная база документационного обеспечения управленческой деятельности организаций и предприятий всех уровней. Новые нормативные документы 2007-2010 гг.: Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»; Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, 2008 г.; Положение о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ и др.
- Основные термины, используемые в делопроизводстве и архивном деле: документ, бланк, архивный документ, делопроизводство, документационное обеспечение управления, юридическая сила документа, управление документацией, стандарт, национальный стандарт, инструкция, типовая инструкция и др.
- Служба делопроизводства в организации.
- Подразделения и иные структуры в аппарате управления, в обязанность которых входит организация документационного обеспечения и контроль за соблюдением действующих нормативно-правовых актов и установленных в организации правил: наименование, права, обязанности и ответственность. Корпоративные делопроизводственные структуры в рамках отрасли (корпорации) или использование внешних структур на договорной основе.
- Делопроизводство в кадровой службе организации. Кадровая документация.
- Компьютерное делопроизводство, принципиальные требования.
- Работа с обращениями граждан. Правила делового общения. Устные, письменные и электронные обращения граждан.
- Права, обязанности и ответственность руководителей и других работников служб делопроизводства.
- Архив организации. Основные правила работы архивов организаций. Сроки хранения документов в делопроизводстве и порядок их передачи в ведомственный архив; порядок передачи документов в государственный архив. Вопросы собственности на документы. Порядок использования архивных документов организациями и гражданами.
- Основные правила документирования управленческой деятельности. Унифицированные системы документации – ОКУД. Национальные стандарты России, другие правила; ведомственные инструкции, содержащие требования к составлению документов. Способы документирования; использование бланков и унифицированных форм документов. Электронное документирование.
- Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.
После семинара приглашаем Вас отдохнуть в роскошной и цветущей Швейцарии!
В эту страну можно приезжать снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое. Ведь Швейцария – это не только банки, часы и горные лыжи, но и великолепная природа, превосходная кухня, богатая культура, красивая архитектура, уникальная забота о здоровье, отличный шоппинг. Другими словами, Швейцария просто неисчерпаема
Базовая стоимость консультационных услуг: 2080 евро, включая НДС 18%. За одноместное размещение доплата – 290 евро. Расходы признаются для налогообложения прибыли.
По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.
В стоимость включено: обучение по программе семинара; информационно-методические материалы; письменные принадлежности (блокнот, ручка); авиаперелет; размещение в отеле 4*; питание - завтраки (шведский стол); все трансферы по программе; экскурсионная программа; оформление визы; медицинский страховой полис.
В стоимость не включено: напитки и чаевые; проезд на общественном транспорте; дополнительные экскурсии.
Слушателям будут выданы следующие документы: договор; акт выполненных работ; счета-фактуры; именной сертификат о повышении квалификации по данной теме.
***
Подача документов на визу не позднее 3 недель до вылета