Семинар: Бизнес этикет и деловые коммуникации, или как правильно выстраивать отношения в деловом мире. Семинар прошёл

Код 16634


О чём семинар?

Сохраняйте уверенность в себе, развивайте чувство собственного достоинства, создавайте элегантный стиль в одежде, говорите красиво и правильно, и тогда - все признают Вашу компетентность, а Ваша репутация будет безупречной. Высокий профессионализм даст Вам возможность почувствовать себя естественно и комфортно в любых жизненных ситуациях и в мире бизнеса. Дайте же возможность вашему партнеру или клиенту почувствовать свою исключительность…

Для кого семинар?

Руководители организаций, заместители директоров, протокольные сотрудники, коммерческие директора и руководители подразделений, главные специалисты по продажам и переговорам и др.

Программа семинара

1.Основные правила эффективной  коммуникации.

- Технология установления контакта в общении.

- Особенности делового общения.

- Межличностное пространство в деловых контактах.

- Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.

- Особенности общения с зарубежными партнерами.

- Поведение в конфликтной ситуации.

- Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.

- Этикетные речевые формулы делового общения.

- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.

- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.

- Как деликатно сказать «нет».

- Культура диалога.

2. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.

- Деловой этикет, его основные принципы.

- Правила приветствия, представления, знакомства.

- Обращение.

- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.

- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.

- Профессиональный имидж. Имидж фирмы.

- Этические стандарты оформления рабочего места. Кабинет руководителя.

- Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме.

- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).

- Телефонный разговор в деловой коммуникации.

- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.

- Особенности делового телефонного разговора

3. Внешность делового человека.

- Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности.

- Требования к одежде и внешнему виду делового человека.

- Dress-code.

- Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.

- Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.

- Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).

- Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты , запонки, заколки, зонты, сумки, украшения).

4. Деловая беседа - основная форма бизнес - коммуникаций.

- Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе.

- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.

- Управление беседой.

- Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.

- Запретные темы для small talk.

- Основные виды совещаний. Подготовка и проведение.

- Рекомендации для публичного выступления.

5. Деловые протокольные мероприятия.

- Подготовка к деловой встрече и переговорам.

- Международные стандарты и особенности ведения  коммерческих переговоров.

- Организация встречи деловых партнеров. Встреча VIP-персон в аэропорту, на вокзале.

- Правила рассадки в автомобиле.

- Правила рассадки за столом переговоров. Работа с переводчиком.

- Особенности делового общения с иностранными партнерами. Этикет делового общения за рубежом, национальные особенности переговоров.

- Деловые обеды. Светские встречи.

- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом.

- Приглашения, ответы на них.

- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению.

- Схема рассадки за столом.

- Ресторанный этикет.

- Культура поведения за столом.

6. Этикетные правила в особых случаях.

- Отели.

- Спортивные заведения.

- Храмы.

- Клубы.

- Суды.

- Театры.

- Траурные события