Семинар: Бизнес этикет и деловые коммуникации, или как правильно выстраивать отношения в деловом мире. Семинар прошёл
Код 16634
О чём семинар?
Сохраняйте уверенность в себе, развивайте чувство собственного достоинства, создавайте элегантный стиль в одежде, говорите красиво и правильно, и тогда - все признают Вашу компетентность, а Ваша репутация будет безупречной. Высокий профессионализм даст Вам возможность почувствовать себя естественно и комфортно в любых жизненных ситуациях и в мире бизнеса. Дайте же возможность вашему партнеру или клиенту почувствовать свою исключительность…
Для кого семинар?
Руководители организаций, заместители директоров, протокольные сотрудники, коммерческие директора и руководители подразделений, главные специалисты по продажам и переговорам и др.
Программа семинара
1.Основные правила эффективной коммуникации.
- Технология установления контакта в общении.- Особенности делового общения. - Межличностное пространство в деловых контактах. - Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.- Особенности общения с зарубежными партнерами.- Поведение в конфликтной ситуации.- Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.- Этикетные речевые формулы делового общения. - Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать. - Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты. - Как деликатно сказать «нет». - Культура диалога. 2. Общепринятые нормы культуры в деловом мире. - Деловой этикет, его основные принципы. - Правила приветствия, представления, знакомства. - Обращение. - Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. - Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. - Профессиональный имидж. Имидж фирмы. - Этические стандарты оформления рабочего места. Кабинет руководителя. - Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме. - Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов). - Телефонный разговор в деловой коммуникации. - Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. - Особенности делового телефонного разговора 3. Внешность делового человека. - Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности. - Требования к одежде и внешнему виду делового человека. - Dress-code. - Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования. - Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин. - Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).- Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты , запонки, заколки, зонты, сумки, украшения). 4. Деловая беседа - основная форма бизнес - коммуникаций.- Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе. - Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. - Управление беседой. - Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. - Запретные темы для small talk. - Основные виды совещаний. Подготовка и проведение.- Рекомендации для публичного выступления. 5. Деловые протокольные мероприятия.- Подготовка к деловой встрече и переговорам.- Международные стандарты и особенности ведения коммерческих переговоров. - Организация встречи деловых партнеров. Встреча VIP-персон в аэропорту, на вокзале.- Правила рассадки в автомобиле. - Правила рассадки за столом переговоров. Работа с переводчиком.- Особенности делового общения с иностранными партнерами. Этикет делового общения за рубежом, национальные особенности переговоров.- Деловые обеды. Светские встречи.- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом. - Приглашения, ответы на них. - Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению. - Схема рассадки за столом. - Ресторанный этикет. - Культура поведения за столом.6. Этикетные правила в особых случаях.- Отели. - Спортивные заведения. - Храмы. - Клубы. - Суды. - Театры. - Траурные события