Семинар: Повышение квалификации журналистов корпоративных изданий Семинар прошёл

Код 1664


О чём семинар?

Программа семинара включает лекции, мастер-классы и тренинги, а также встречи с представителями корпоративных изданий Санкт-Петербурга.

Для кого семинар?

главные редакторы и журналисты корпоративных средств массовой информации.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

Лекции:

1. Формирование корпоративной философии и имиджа компании.

2. Реализация концепции корпоративной газеты.

3. Корпоративные СМИ как часть «фирменного PR».

4. Жанровая палитра корпоративных изданий. Приоритетные жанры современной газетной периодики.

5. Стилистика газетного текста. Заголовки.

6. Верстка и дизайн корпоративных изданий.

Мастер-классы:

7. Как работать с информацией? Источники. Критерии отбора.

8. «Свои» и «чужие» темы. Проблемно-тематический диапазон изданий.

Тренинги:

9. Как по-новому подать «дежурную» тему? Приемы и методы журналистского творчества.

10. «На перекрестке мнений». (Взаимное рецензирование изданий участников семинара).

11. Проблемы общественной редакции. Как работать с внештатными авторами. Редактирование материалов.

12. Встречи с представителями корпоративных изданий Санкт-Петербурга (газеты «PR-диалог», «Ижорец», «Кировец», «Время ЛСР»).

Занятия проводят профессорско-преподавательский состав факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.

Внимание!
Всем участникам семинара необходимо привезти несколько экземпляров своих изданий (для практических занятий) и сдать их при регистрации Председателю Оргкомитета семинара.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды, кофе-брейки и интересная 
культурная программа.