Обязанности помощника руководителя многочисленны и разнообразны. Так же как и требуемые от него знания и навыки.

Наш семинар поможет наиболее оптимально планировать свою работу, организовать удобный для предприятия документооборот, установить нормальные деловые отношения с руководством, персоналом и партнерами предприятия.

Вы получите практические рекомендации и ответы на свои вопросы, а также образцы основных документов.

">

Семинар: Функциональные обязанности помощника руководителя (основные и дополнительные) Семинар прошёл

Код 16716


О чём семинар?

Цель семинара:

Должность помощника руководителя может носить разные наименования – секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер…Но суть остается – это "правая рука" руководителя, работник на которого может положиться руководитель.

Обязанности помощника руководителя многочисленны и разнообразны. Так же как и требуемые от него знания и навыки.

Наш семинар поможет наиболее оптимально планировать свою работу, организовать удобный для предприятия документооборот, установить нормальные деловые отношения с руководством, персоналом и партнерами предприятия.

Вы получите практические рекомендации и ответы на свои вопросы, а также образцы основных документов.


Для кого семинар?

Семинар ориентирован на: исполнительных и административных директоров, руководителей канцелярией и общего отдела, помощников руководителей, секретарей-референтов, секретарей, офис-менеджеров, других работников, выполняющих задания руководителя.

Программа семинара

Программа семинара: Основные требования к знаниям и навыкам помощника руководителя: 1. Обязанности помощника руководителя; соотношение основных и дополнительных должностных обязанностей и функций • Определение границы требований и ответственности 2. Компьютерная грамотность – приемлемая скорость печати; word, excel, интернет (опыт работы в 1С, с компьютерными управленческими программами является преимуществом) 3. Телефония и офисная техника – факс, принтер, сканер, копир, уничтожитель бумаги, брошюровщики; современные телефоны и смартфоны, букридеры и пр. 4. Основы документооборота 5. Основы делового этикета, в том числе делового общения 6. Основы тайм-менеджмента (рационального и оптимального использования рабочего времени) 7. Иностранный язык при необходимости