Семинар: Электронный маркетинг Семинар прошёл

Код 16718


Для кого семинар?

руководители (первые лица) компаний, предприниматели, маркетологи, специалисты, интересующиеся новыми возможностями современной экономики.

Программа семинара

Задачи семинара: • приобретение знаний по организации и рекламному продвижению коммерческих сайтов; • формирование представлений об Интернет-аудитории, о способах использования Интернет-ресурса в качестве инструмента повышения конкурентоспособности компании; • изучение Интернет-рынка; • изучение методов продвижения товаров в Интернет; • изучение метода расчета экономической эффективности Интернет-рекламы. Программа семинара: 1. Введение в Интернет маркетинг. • Основные понятия. • Роль Интернет в маркетинге. • Особенности маркетинговой деятельности в Интернет. • Потенциальные покупатели в Интернет. 2. Маркетинговые исследования. • Поиск информации. • Активные и пассивные исследования. • Анализ Интернет-рынка. 3. Web-сайт как инструмент маркетинга. • Имя и адрес web-сайта. • Содержание и дизайн. • Оценка эффективности сайта с помощью статистики сервера. 4. Методы продвижения товаров в Интернет. • Интернет как СМИ. • Основные инструменты рекламы в Интернет. • Брендинг в Интернет. 5. Электронная коммерция. • Категории электронной коммерции. • Модели взаимодействия участников рынка (В2В, В2С, С2С, В2G, С2G). • Организация электронной торговли. 6. Эффективность Интернет – бизнеса. • Эффективность Интернет-рекламы. • Экономические показатели эффективности. 7. Юридические и этические вопросы электронного бизнеса. • Законодательство в области электронного бизнеса. • Электронная подпись. • Этические проблемы электронного бизнеса.