Семинар: Конкурентная разведка в компании. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов. Анализ финансовой устойчивости компании. Семинар прошёл

Код 16724


О чём семинар?

Цель семинара:

• рассмотреть системный подход к информационно-аналитической работе в решении задач по обеспечению безопасности компании;

• получить системные знания по правилам создания подразделения конкурентной разведки, порядку проведения конкурентной разведки в компании, способам и методам сбора и анализа информации;

• усовершенствовать практические навыки проведения информационно-аналитической работы по определению финансовой устойчивости компании на основе представляемых документов.


Для кого семинар?

Руководители и первые лица компаний, начальники или сотрудники Служб безопасности предприятий, менеджеры высшего и среднего звена, сотрудники подразделений, выполняюще информационно-аналитические задачи, должностные лица компаний, в чьи обязанности входит решение вопросов безопасности бизнеса.

Программа семинара

Программа мероприятия: 1. Конкурентная разведка в компании • основные задачи конкурентной разведки; • основные направления проведения конкурентной разведки; • предмет интереса стратегического направления конкурентной разведки; • предмет интереса оперативного направления конкурентной разведки; • группы специалистов, работающие в области конкурентной разведки; • основные этапы информационно-аналитической работы; 2. Аналитическая работа как составная часть конкурентной разведки. Методы анализа информации • методы анализа информации; • методы анализа текста; • методы анализа деятельности юридических лиц; • анализ конкурентной среды методом 5 сил Майкла Портера; • SWOT анализ; • диверсионный анализ; • метод аналогии и метод исключения; • анализ причинно-следственных связей; • экспертные методы анализа; 3. Анализ благонадежности компаний - юридических лиц и анализ безопасности деловых предложений и контрактов • алгоритм анализа благонадежности партнеров - юридических лиц; • анализ информации, представленной на официальном сайте компании; • поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера; • анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании; • анализ Устава компании; • анализ атрибутов компании; • анализ фирменного стиля компании; • анализ безопасности деловых предложений и контрактов. 4. Анализ финансовой устойчивости компании • анализ финансовой устойчивости компании по представленному балансу; • анализ финансовой устойчивости компании по представленному отчету о прибылях и убытках (форма № 2); • анализ финансовой устойчивости компании по представленному отчету о движении капитала (форма № 3).