Семинар: Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Цель: Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы. • Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры, • какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов. • И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии • Кого, когда и чему следует обучать • Как узнать результативность обучения • Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации) • Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар. Программа: 1. Подбор торгового персонала: 1.1. Особенности торгового персонала 1.2. Виды торгового персонала 1.3. Как минимизировать ошибки при приеме: • Тесты • Проверка на стрессоустойчивость • "Плохие" вопросы 1.4. Коллективные испытания 1.5. Испытательный срок: • Конкретные задания • Шефство • Выводы по результатам испытательного срока 1.6. Образцы документов по подбору и приему 2. Обучение: 2.1. Непрерывность обучения 2.2. Категории обучающихся 2.3. Программы обучения 2.4. Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения 2.5. Оценка результативности обучения 2.6. Образцы документов по обучению (повышению квалификации) 3. Оценка, аттестация торгового персонала: 3.1. Подготовка процедуры оценки: • Вопросы • Практические задания • Отзывы • Тесты • Анонимный покупатель 3.2. Сроки и частота оценки 3.3. Цели оценки 3.4. Результаты оценки 3.5. Действия после оценки: • Резерв • Перемещение • Обучение • Увольнение 3.6. Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации) 4. Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей