Семинар: Учет и оптимизация затрат предприятия Семинар прошёл

Код 16731


О чём семинар?

Участие в интенсиве окажется продуктивным как для тех, у кого нет экономического или финансового образования, так и для тех, кому требуется освежить изученное ранее.

ПЕРВЫЕ смогут получить знания и умения, достаточные для понимания и самостоятельно использования инструментария управленческого учета

ВТОРЫЕ вспомнят то, что подзабыли, и увидят, как приложить свои знания к практике.

Форма проведения:

Интенсивный семинар – практикум.


Для кого семинар?

руководители предприятий и предприниматели, руководители и сотрудники финансово-экономических служб, менеджеры и специалисты, занимающиеся расходами разного рода, менеджеров уровня "среднего и выше",те, кто отвечает за себестоимость!

Программа семинара

Цель семинара: Кризис – это время, когда спасти предприятие может только разумный, грамотный подход к управлению. Важный элемент грамотного управления – грамотный управленческий учет: известно, что экономия начинается там, где начинают считать расходы, учитывать. разумное распределение начинается с четкого учета потребностей. Основные знания и умения по измерению, учету, оценке и анализу затрат позволяет получить однодневный интенсивный семинар "Учет и оптимизация затрат компании" Это – Ваш антикризисный шанс: возможность быстро, за один день узнать все главное о затратах / расходах / издержках, препятствующих благополучию вашего предприятия. Программа мероприятия: • Классификация затрат: прямые и косвенные, постоянные и переменные, релевантные и прочие. • Управление затратами и оптимизация затрат: затраты – это резерв профицита. • Себестоимость как исходная точка ценообразования; калькуляция себестоимости продукции, товаров, услуг и резервы ее снижения; • Стандарт–костинг и АВС–костинг и их значение в условиях кризиса • Анализ и экспресс-оценка объема продаж при безубыточности • Ответы на вопросы Каждый участник семинара: • получит методические материалы – полезные подсказки в практической деятельности; • овладеет инструментарием учета, оценки и оптимизации затрат предприятия; • сможет более эффективно разрешать те сложные вопросы, перед которыми предприятие оказывается в условиях кризиса; • повысит личную эффективность!