Семинар: Ценообразование в машиностроении Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Классификация цен по видам.
2. Сущность политики цен на предприятии.
3. Факторы, влияющие на политику цен предприятия.
4. Стратегия политики цен на предприятии:- стратегия низких цен;- стратегия высоких цен;- стратегия средних цен;- стратегия целевых цен;- стратегия конкурентных цен.
5. Долгосрочные стратегии цен.
6. Методы ценообразования:- на основе затрат;- на основе «кривой освоения»;- на основе «точки безубыточности»;- на основе потребительской стоимости;- на основе эластичности спроса;- на основе конкуренции;- на основе баланса затрат, эластичности спроса и конкуренции.
7. Проблемы учета инфляции при обосновании цен на продукцию.
8. Ценовая дискриминация.
9. Региональная и временная дифференциация цен.
10. Применение балансовых методов для обоснования цен на продукцию.
11. Правовые основы ценообразования.
12. Ценовые оговорки, применяемые в хозяйственных договорах.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.