Семинар: Ценообразование в машиностроении Семинар прошёл

Код 1674


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы классификации цен по видам, сущность политики цен на предприятии, стратегии политики цен, методы ценообразования, применение балансовых методов для обоснования цен на продукцию и др.

Для кого семинар?

руководители, главные экономисты, специалисты планово-экономических отделов, финансовые менеджеры предприятий.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Классификация цен по видам.

2. Сущность политики цен на предприятии.

3. Факторы, влияющие на политику цен предприятия.

4. Стратегия политики цен на предприятии:

- стратегия низких цен;

- стратегия высоких цен;

- стратегия средних цен;

- стратегия целевых цен;

- стратегия конкурентных цен.

5. Долгосрочные стратегии цен.

6. Методы ценообразования:

- на основе затрат;

- на основе «кривой освоения»;

- на основе «точки безубыточности»;

- на основе потребительской стоимости;

- на основе эластичности спроса;

- на основе конкуренции;

- на основе баланса затрат, эластичности спроса и конкуренции.

7. Проблемы учета инфляции при обосновании цен на продукцию.

8. Ценовая дискриминация.

9. Региональная и временная дифференциация цен.

10. Применение балансовых методов для обоснования цен на продукцию.

11. Правовые основы ценообразования.

12. Ценовые оговорки, применяемые в хозяйственных договорах.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.