Семинар: Директор фитнес-клуба. Семинар прошёл
Код 16825
О чём семинар?
Спорт – это не только здоровый образ жизни и залог хорошего настроения, это еще и бизнес. Причем бизнес прибыльный, если знать, как правильно выстроить бизнес-процессы и обеспечить приток клиентов, как правильно работать с ними. Если Вы решили открыть спортивный или фитнес-клуб или являетесь уже сейчас руководящим сотрудником клуба, то данный семинар станет для Вас первой ступенью к достижению высоких результатов. А поделится с Вами своими секретами Управляющий Фитнес Департамента SkyClub – одного из самых современных фитнес-клубов страны, который посещают известные бизнесмены, представители шоу-бизнеса и политики.В результате обучения Вы узнаете:• Какие бизнес-процессы обспечивают прибыльность фитнес-клуба• Как сделать персонал важным бизнес-активом Вашего клуба• Как сделать Ваш клуб клиентоориентированным• Как не демпинговать и работать по оптимальным ценам• И конечно, какими методами достигаются рекорды продаж в Вашей отрасли!
Для кого семинар?
Директора, Заместители директоров и Управляющие спортивными и фитнес-клубами; Специалисты, претендующие на должность Управляющего фитнес-клубом.
Программа семинара
День 1-2. Организация фитнес-центра.
- Тенденции
- Конкуренты
- Потребители фитнес-услуг
- Отношение с инвесторами и собственниками
- Позиционирование и выбор ниши
- Определение портфеля фитнес-услуг и объема предоставления услуг
- Выбор месторасположения
- Зональное планирование: раздевалки, фитнес-зона, бассейн, сауна, спа-отделение, солярий, массажный кабинет, зона отдыха, ресепшн, холл, фитнес-бар, отдел продаж, хозяйственная зона, внешняя зона (парковка и прилегающие территории) и т.д.
- Определение «проходимости» фитнес-клуба
- Стандарты предоставления услуг
- Маркетинговая политика: запуск, продвижение, партнерство
- Ценовая политика
- Уровни абонементов и карт
- Выбор контрагентов
- Программное обеспечение
- Финансовое планирование
- Получение сертификатов и лицензий
- Закупка оборудования и расходных материалов
- Подбор команды: продавцы, инструкторы, обслуживающий персонал, административный персонал, хозяйственный персонал
- Обучение команды корпоративным стандартам и политикам
День 3-4. Управление фитнес-клубом.
Фитнес-директор и уровни управления:- Службы и отделы в фитнес-клубе
- Управление филиальной сетью
- Управление руководителями департаментов и коммуникация с ними
- Стратегическое планирование и развитие. Управление рисками.
Управление финансами:
- Бюджетирование, планирование и прогнозирование расходов
- Производственные и непроизводственные расходы
- Бюджетирование, планирование и прогнозирование расходов
- Виды доходов
Управление маркетингом:
- Сезонность при учете маркетинговых компаний
- Выбор маркетинговых инструментов
- Медиа-планирование
- Участие в конвенциях и организация собственных мероприятий
- Внутренние мероприятия для клиентов
- Спонсорство
- Прогнозирование и оценка эффективности маркетинга
Управление продажами:
- Продажи физическим лицам
- Корпоративные продажи
- Акции по стимулированию сбыта
- Прогнозирование продаж
Управление хозяйственным подразделением и запасами
Управление персоналом:- Отбор персонала
- Оценка персонала
- Управление мотивацией персонала (материальная и нематериальная мотивация)
- Социальный пакет
- Обучение персонала