Семинар: Директор фитнес-клуба. Семинар прошёл

Код 16825


О чём семинар?

Спорт – это не только здоровый образ жизни и залог хорошего настроения, это еще и бизнес. Причем бизнес прибыльный, если знать, как правильно выстроить бизнес-процессы и обеспечить приток клиентов, как правильно работать с ними. Если Вы решили открыть спортивный или фитнес-клуб или являетесь уже сейчас руководящим сотрудником клуба, то данный семинар станет для Вас первой ступенью к достижению высоких результатов. А поделится с Вами своими секретами Управляющий Фитнес Департамента SkyClub – одного из самых современных фитнес-клубов страны, который посещают известные бизнесмены, представители шоу-бизнеса и политики.

В результате обучения Вы узнаете:

• Какие бизнес-процессы обспечивают прибыльность фитнес-клуба

• Как сделать персонал важным бизнес-активом Вашего клуба

• Как сделать Ваш клуб клиентоориентированным

• Как не демпинговать и работать по оптимальным ценам

• И конечно, какими методами достигаются рекорды продаж в Вашей отрасли!

Для кого семинар?

Директора, Заместители директоров и Управляющие спортивными и фитнес-клубами; Специалисты, претендующие на должность Управляющего фитнес-клубом.

Программа семинара

День 1-2. Организация фитнес-центра.

  • Тенденции
  • Конкуренты
  • Потребители фитнес-услуг
  • Отношение с инвесторами и собственниками
  • Позиционирование и выбор ниши
  • Определение портфеля фитнес-услуг и объема предоставления услуг
  • Выбор месторасположения
  • Зональное планирование: раздевалки, фитнес-зона, бассейн, сауна, спа-отделение, солярий, массажный кабинет, зона отдыха, ресепшн, холл, фитнес-бар, отдел продаж, хозяйственная зона, внешняя зона (парковка и прилегающие территории) и т.д.
  • Определение «проходимости» фитнес-клуба
  • Стандарты предоставления услуг
  • Маркетинговая политика: запуск, продвижение, партнерство
  • Ценовая политика
  • Уровни абонементов и карт
  • Выбор контрагентов
  • Программное обеспечение
  • Финансовое планирование
  • Получение сертификатов и лицензий
  • Закупка оборудования и расходных материалов
  • Подбор команды: продавцы, инструкторы, обслуживающий персонал, административный персонал, хозяйственный персонал
  • Обучение команды корпоративным стандартам и политикам

День 3-4. Управление фитнес-клубом.

Фитнес-директор и уровни управления:

  • Службы и отделы в фитнес-клубе
  • Управление филиальной сетью
  • Управление руководителями департаментов и коммуникация с ними
  • Стратегическое планирование и развитие. Управление рисками.

Управление финансами:

  • Бюджетирование, планирование и прогнозирование расходов
  • Производственные и непроизводственные расходы
  • Бюджетирование, планирование и прогнозирование расходов
  • Виды доходов

Управление маркетингом:

  • Сезонность при учете маркетинговых компаний
  • Выбор маркетинговых инструментов
  • Медиа-планирование
  • Участие в конвенциях и организация собственных мероприятий
  • Внутренние мероприятия для клиентов
  • Спонсорство
  • Прогнозирование и оценка эффективности маркетинга

Управление продажами:

  • Продажи физическим лицам
  • Корпоративные продажи
  • Акции по стимулированию сбыта
  • Прогнозирование продаж

Управление хозяйственным подразделением и запасами

Управление персоналом:

  • Отбор персонала
  • Оценка персонала
  • Управление мотивацией персонала (материальная и нематериальная мотивация)
  • Социальный пакет
  • Обучение персонала