Семинар: Стратегия компании на стагнирующем рынке Семинар прошёл

Код 16826


О чём семинар?

Рынок не растет, конкуренция усиливается, прибыли катастрофически падают… многим собственникам и предпринимателям эта ситуация знакома. В данной ситуации надо предпринимать неотлагательные меры, но спешить надо не торопясь. Принимать решения лучше опираясь на опыт компаний, которые смогли переломить ситуацию и преумножить былой успех.

В рамках семинара будут рассмотрены возможные варианты действий, их преимущества и недостатки. Вы сможете проверить свои гипотезы и выделить наиболее целесообразные стратегии. На семинаре вы получите методики для анализа, инструменты поиска идей роста и их оценки.

Для кого семинар?

собственники и первые лица компаний.

Программа семинара

1. Анализируем причины ситуации 

  • Жизненный цикл рынка
  • Негативное влияние рыночного окружения
  • Стратегические ошибки прошлых периодов

2. Изыскиваем внутренние ресурсы компании 

  • Аудит компании и поиск внутренних источников роста
  • 7S: что тормозит рост компании
  • Теория ограничений как инструмент поиска стратегии
  • Институт внутреннего предпринимательства: формируем и развиваем

3. Масштабирование бизнеса и новые рынки 

  • Стратегия всплывающего пузырька: как незаметно стать большим
  • Идем в регионы: филиалы, совместные предприятия, франчайзи
  • Ищем новые потребительские сегменты: кто нуждается в нашей продукции
  • Прогнозируем новые возможности

4. Создание нового рынка

  • Три стратегии реакции на рыночные изменения
  • Измени правила на рынке: меняем правила конкуренции
  • Модификация кривой ценности: стратегия голубого океана
  • Прогнозируем инновации на рынке

5. Продажа бизнеса или доли

  • Ищем источники финансирования роста: что предпочесть
  • Слияния и поглощения: когда это приносит пользу
  • Поиск покупателя для бизнеса: анализ возможностей
  • Предпродажная подготовка бизнеса
  • Способы определить справедливую цену бизнеса

6. Анализ и сопоставление альтернатив 

  • Теория игр: оцени оптимальность стратегий.