Семинар: Стратегия компании на стагнирующем рынке Семинар прошёл
Код 16826
О чём семинар?
Рынок не растет, конкуренция усиливается, прибыли катастрофически падают… многим собственникам и предпринимателям эта ситуация знакома. В данной ситуации надо предпринимать неотлагательные меры, но спешить надо не торопясь. Принимать решения лучше опираясь на опыт компаний, которые смогли переломить ситуацию и преумножить былой успех.В рамках семинара будут рассмотрены возможные варианты действий, их преимущества и недостатки. Вы сможете проверить свои гипотезы и выделить наиболее целесообразные стратегии. На семинаре вы получите методики для анализа, инструменты поиска идей роста и их оценки.
Для кого семинар?
собственники и первые лица компаний.
Программа семинара
1. Анализируем причины ситуации
- Жизненный цикл рынка
- Негативное влияние рыночного окружения
- Стратегические ошибки прошлых периодов
2. Изыскиваем внутренние ресурсы компании
- Аудит компании и поиск внутренних источников роста
- 7S: что тормозит рост компании
- Теория ограничений как инструмент поиска стратегии
- Институт внутреннего предпринимательства: формируем и развиваем
3. Масштабирование бизнеса и новые рынки
- Стратегия всплывающего пузырька: как незаметно стать большим
- Идем в регионы: филиалы, совместные предприятия, франчайзи
- Ищем новые потребительские сегменты: кто нуждается в нашей продукции
- Прогнозируем новые возможности
4. Создание нового рынка
- Три стратегии реакции на рыночные изменения
- Измени правила на рынке: меняем правила конкуренции
- Модификация кривой ценности: стратегия голубого океана
- Прогнозируем инновации на рынке
5. Продажа бизнеса или доли
- Ищем источники финансирования роста: что предпочесть
- Слияния и поглощения: когда это приносит пользу
- Поиск покупателя для бизнеса: анализ возможностей
- Предпродажная подготовка бизнеса
- Способы определить справедливую цену бизнеса
6. Анализ и сопоставление альтернатив
- Теория игр: оцени оптимальность стратегий.