Семинар: Скрытые ресурсы вашего отдела продаж. Курс для генерального директора. Семинар прошёл

Код 16829


О чём семинар?

Отдел продаж – это то подразделение, которое превращает опыт, знания и продукты компании в деньги. И при неверных подходах к управлению отделом продаж все усилия компании могут превратиться в убытки. В то же время, умелое управление, постановка целей и контроль за отделом продаж способны выделить вашу компанию на рынке. У каждой компании есть резервы для увеличения эффективности деятельности службы продаж, и мы готовы поделиться подходами и методами, которые позволят добиться от продаж 110% эффективности и результативности.

Цель тренинга:

Дать необходимый инструментарий и подходы для управления подразделениями продаж.

Для кого семинар?

Собственники и первые лица компаний.

Программа семинара

1. Стратегия продаж    

  • Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж
  • Понятие стратегии продаж
  • Оптимальные стратегии продаж в различных условиях

2. Управление эффективностью продаж   

  • Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов
  • Воронка продаж, три в одном: план, отчет и диагностика возможностей
  • Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить
  • Клиенты которые обеспечат рост и прибыльность
  • CRM, CVM: что такое и почему не работает

3. Структура продаж    

  • Три правила повышения эффективности структуры
  • От 40% до 600%: скрытые резервы роста производительности
  • Внутренний клиент: от конфликтов к сотрудничеству
  • Расчет численности необходимого персонала
  • Варианты структур: преимущества и недостатки

4. Требования к персоналу    

  • «Рисуем» портреты идеальных сотрудников: руководителя продаж и подчиненных
  • Как отбирать только «правильных» сотрудников
  • Введение персонала в должность

5. Мотивация персонала    

  • Почему не работает денежная мотивация
  • Как заставить сотрудников работать больше и лучше
  • Правила стимулирования персонала
  • Диагностика проблем мотивации и управления: приоритеты для совершенствования

6. Контроль и совершенствование деятельности продаж    

  • Способы контроля за деятельностью продаж
  • Отчетность отдела продаж
  • Колесо совершенствования деятельности продаж: от хорошего к идеальному.