Семинар: Скрытые ресурсы вашего отдела продаж. Курс для генерального директора. Семинар прошёл
Код 16829
О чём семинар?
          Отдел продаж – это то подразделение, которое превращает опыт, знания и продукты компании в деньги. И при неверных подходах к управлению отделом продаж все усилия компании могут превратиться в убытки. В то же время, умелое управление, постановка целей и контроль за отделом продаж способны выделить вашу компанию на рынке. У каждой компании есть резервы для увеличения эффективности деятельности службы продаж, и мы готовы поделиться подходами и методами, которые позволят добиться от продаж 110% эффективности и результативности.Цель тренинга:Дать необходимый инструментарий и подходы для управления подразделениями продаж.   
         
      
         Для кого семинар?
          Собственники и первые лица компаний.
         
      
               Программа семинара
1. Стратегия продаж
- Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж
 - Понятие стратегии продаж
 - Оптимальные стратегии продаж в различных условиях
 
2. Управление эффективностью продаж
- Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов
 - Воронка продаж, три в одном: план, отчет и диагностика возможностей
 - Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить
 - Клиенты которые обеспечат рост и прибыльность
 - CRM, CVM: что такое и почему не работает
 
3. Структура продаж
- Три правила повышения эффективности структуры
 - От 40% до 600%: скрытые резервы роста производительности
 - Внутренний клиент: от конфликтов к сотрудничеству
 - Расчет численности необходимого персонала
 - Варианты структур: преимущества и недостатки
 
4. Требования к персоналу
- «Рисуем» портреты идеальных сотрудников: руководителя продаж и подчиненных
 - Как отбирать только «правильных» сотрудников
 - Введение персонала в должность
 
5. Мотивация персонала
- Почему не работает денежная мотивация
 - Как заставить сотрудников работать больше и лучше
 - Правила стимулирования персонала
 - Диагностика проблем мотивации и управления: приоритеты для совершенствования
 
6. Контроль и совершенствование деятельности продаж
- Способы контроля за деятельностью продаж
 - Отчетность отдела продаж
 - Колесо совершенствования деятельности продаж: от хорошего к идеальному.
 
