Семинар: Скрытые ресурсы вашего отдела продаж. Курс для генерального директора. Семинар прошёл
Код 16829
О чём семинар?
Отдел продаж – это то подразделение, которое превращает опыт, знания и продукты компании в деньги. И при неверных подходах к управлению отделом продаж все усилия компании могут превратиться в убытки. В то же время, умелое управление, постановка целей и контроль за отделом продаж способны выделить вашу компанию на рынке. У каждой компании есть резервы для увеличения эффективности деятельности службы продаж, и мы готовы поделиться подходами и методами, которые позволят добиться от продаж 110% эффективности и результативности.Цель тренинга:Дать необходимый инструментарий и подходы для управления подразделениями продаж.
Для кого семинар?
Собственники и первые лица компаний.
Программа семинара
1. Стратегия продаж
- Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж
- Понятие стратегии продаж
- Оптимальные стратегии продаж в различных условиях
2. Управление эффективностью продаж
- Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов
- Воронка продаж, три в одном: план, отчет и диагностика возможностей
- Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить
- Клиенты которые обеспечат рост и прибыльность
- CRM, CVM: что такое и почему не работает
3. Структура продаж
- Три правила повышения эффективности структуры
- От 40% до 600%: скрытые резервы роста производительности
- Внутренний клиент: от конфликтов к сотрудничеству
- Расчет численности необходимого персонала
- Варианты структур: преимущества и недостатки
4. Требования к персоналу
- «Рисуем» портреты идеальных сотрудников: руководителя продаж и подчиненных
- Как отбирать только «правильных» сотрудников
- Введение персонала в должность
5. Мотивация персонала
- Почему не работает денежная мотивация
- Как заставить сотрудников работать больше и лучше
- Правила стимулирования персонала
- Диагностика проблем мотивации и управления: приоритеты для совершенствования
6. Контроль и совершенствование деятельности продаж
- Способы контроля за деятельностью продаж
- Отчетность отдела продаж
- Колесо совершенствования деятельности продаж: от хорошего к идеальному.