Семинар: Планирование и прогнозирование продаж в компании Семинар прошёл
Код 16831
О чём семинар?
          Любой руководитель хочет определенности, в том числе и по такому показателю как объем продаж на разные периоды. Это позволяет более точно распределить ресурсы и построить план компании не "от затрат", а "от выручки". Тем не менее, процедура и инструменты планирования не до конца понятны и прозрачны, а планы часто неточны. Для того, чтобы ответить на данные вопросы, пройдите наш курс, в котором представлен опыт планирования в различных отраслях бизнеса.Цель тренинга: • Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования• Обучить практическому применению методов прогнозирования• Дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании• Научиться строить максимально точные планы предприятия 
         
      
         Для кого семинар?
          Руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по закупкам, аналитики
         
      
               Программа семинара
1. Сбор информации для прогнозирования
- Виды прогнозов
 - Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов
 - Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования
 - Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования
 - Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании
 - ABC и XYZ анализы
 - Ограничения при прогнозировании
 
2. Метод экспертных оценок
- Особенности применения метода экспертных оценок
 - Определение весов экспертов
 - Метод взвешенных экспертных оценок
 - Метод Delphi
 - На чем базируется логика экспертовМетод анализа временных рядов
 
3. Метод анализа временных рядов
- Определение сезонности товара
 - Метод скользящего среднего
 - Экспоненциальное сглаживание
 - Метод линейной регрессии
 - Анализ на основе трендов
 - Модель регрессии методом наименьших квадратов
 - Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования
 
4. Казуальные (причинно-следственные методы)
- Прогнозирование на основе ведущих индикаторов
 - Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка
 - Корреляционно-регрессивный анализ
 - Опрос намерений потребителей
 
5. Прогнозирование в компании
- Сравнение методов прогнозирования
 - Вовлечение в прогнозирование посредников
 - Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании
 - Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам
 - Учет факторов согласно весам, влияющим на прогноз (компания, рынок, конкуренты)
 - Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании
 - Сведение информации воедино
 - Накопление прогнозов
 - Структура аналитики
 
6. Бюджетирование продаж
- Виды бюджетов
 - Функционирование бюджетов в компании
 - Связь бюджетов и мотивации сотрудников
 - Формы и последовательность планирования
 
7. Реализация прогноза
- Аудит цепочки поставок
 - Инновационные подходы к формированию цепочек поставок
 - Использование прогнозы на практике и максимизация выгод от его наличия
 
Методы проведения:
Лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах.
